Вот наша героиня вышла из машины, к ней прибегали парни с её класса.
Л: чего вам?
Пар: Лерочка там к нам новенький завелся..
Л: что? Почему я это узнаю самой последней?
Пар: мы сами только что узнали..
Лера молча ушла в класс, она зашла в класс. Как там около её парты были девочки. Она их раздвинула и увидела парня.
Дев: тише, Лера пришла!
Л: это ещё что такое? Ты кто? И почему ты сидишь за моей партой?
Пар: оу, оу дамочка! Столько вопросов..
Парни: ты хоть знаешь кто она? Не разговаривай так с ней!
Л: парни не надо..
Парень (новенький) посмотрел на нее а Лера в ответ взглянула на него.
Л: слышь ты! Чтобы за секунду тебя здесь не было! Если ты к нам перевелся, это не значит что тебе все можна! Ясно?
Пар: думаешь я тебя буду слушаться?!
Парни: ты хоть слышишь что говоришь! Делай что сказала Лерочка!
На парня весь класс смотрел, он злобной улыбкой встал посмотрел на Леру и ушел на другую парту.
*Макс*
Хм... Странная девушка, кто она вообще такая чтобы её слушаться? Уф.. Терпеть не могу таких людей! Начался урок, я весь урок смотрел на нее. Как вдруг сеня позвали к доске.
Уч: Максим Тарасенко! К доске! А то я вижу ты на что-то или на кого-то засмотрелся.
Все начали тихо смеяться, кроме этой "Лерочки". Я вышел к доске рассказал пол параграфа и мне поставили оценку. Я был довольно таки рад, жить что-то..
*Лера*
Когда Макс вышел к доске, я не обращала особо внимания. Темболее что мне там слушать?! Я воткнула в уши наушники и слушала музыку. Но с виду таки красивый шатен..
*Автор*
После уроков Лера пошла на заброшку, покурить и отдыхать.
Как только она зашла туда на крышу, она увидела того Макса. Девушка разозлилась и быстро подошла к нему.
Л: ты что, следишь за мной?
М: кто сказал? Я здесь каждый день после обеда прихожу..
Л: странно, что я тебя раньше здесь не видела!
Он лишь ухмыльнулся и продолжал смотреть вдаль. Лера засмотрелась на парня, и даже забыла почему сюда пришла. Она опомнилась и сказала.
Л: ты ещё долго будешь здесь стоять?
М: сколько захочу!
*Лера*
Ты посмотри какой нахаба, прям как я! Уф.. Как же он меня бесит! Я сидела, ждала пока он уйдет. Но нет! Он уже бл полтора часа то стоит то ходит. За это время мы тупо молчали. Когда я хотела заговорить комне позвонила тётя Лина.
М: это у тебя?
Я: нет бл, у тебя!
Я отошла подальше, чтобы он не слышал.
Я: алло, теть что случилось?
Лина: Лера! Где ты?
Я: я на заброшке, почему поникуешь?
Лина: твой отец переживает за тебя..
Я: так почему сам не звонит?
Лина: потому что знал что ты не поднимишь трубку.
Я: уф..
Лина: пожалуйста возвращайся домой. Послать Витю за тобой?
Я: нет, не надо. Ладно теть я поняла, я сейчас буду!
Я сбросила, вернулась а там уже никого. Мне кто-то закрыл глаза руками, я лишь ударила особу по животу.
М: АЙ БЛ! Ты че делаешь?
Я: а ты че подкрадываешь? Короче, я пошла домой!
М: а не провести?)
Я: не, сама дойду!
Я быстро ушла домой, через пару минут я была вже дома. Ко мне прибежала Тамара и сказала одну новость....