( если хотите, можете включить музыку M'DEE, abdr The Limba - НАИВНАЯ ))
Лера медленно перемещалась на шею парня, целуя её нежно. Тарасенко откинул голову назад и закрыл глаза, затем поднял её лицо и поцеловал ещё раз, но в этот раз очень страстно до возбуждения. Макс тянулся к лифчике девушке и пытался растянуть под кофту. Тем временем девушка гладила волосы, шею, лицо парня во время поцелуя. Они оба этого хотели.. Макс кинул её на кровать и сам бросился на нее, но потом вспомнил что дверь открыта. Закрыв её он дальше продолжал целовать Леру одновременно поглаживая её спину, от уст девушки проникли легкие стоны. Она перевернула Макс и села на него сверху, она сняла с него его толстовку и залипла на торс. Девушка растерялась, ведь она почувствовала на своей пятой точке дружка парня, Макс ухмыльнулся и взял все в свои руки. Он раздевал её сам, а она была уже возбуждена и хотела этого. Последний элемент одежды девушки он бросил куда подальше и начал массажировать пальцами её клитор, Лера изгибалась от удовольствия но ей хотелось большего. Шатен вытянул свой язык и начал лизать очень медленно и осторожно, как будто первый раз. Героиня схватила его за волосы и прижимала ещё к себе, она откинула свою голову назад и наслаждалась.
Л: аааахх, бля Макс... ммм..
После этого Лера решила сделать и ему приятное.. Потом он вошёл в неё, она кричала сначала от боли, тот заткнул её своим поцелуем и их языки снова всплелись в один танец. Это длилось полтора часа, и обои поволились на кровать. Макс прижал её к себе и поцеловал в шею, та обернулась к нему и устало улыбнулась.
М: этот раз был самый лучший)
Л: )