14 Глава

268 10 2
                                    

*Автор*
Макс позвонил отчиму..
От: Макс? Что-то случилось?
М: нет точнее да.. Тут Лера завтра хочет пойти погулять с каким-то парнем.. И..
От: стоп, стоп, стоп! Что за парень?
М: не знаю, она не говорит.
От: так, мы с твоей матерью остаемся еще на неделю может и дольше..А тебе задания! Не отпускать её никуда, а если будет отрицать тогда пойдешь с ней.
М: да отец, конечно.
От: до связи!
Парень с улыбкой на лице опустил телефон и спокойной походкой пошел в комнату "сестренки". Конечно он ей об этом все рассказал, девушка ни на шутку разозлилась и накинулась на него с кулаками.
Л: ах ты тварь. Решил бл не сдаваться???
Лера намахнулась на него как он быстро схватил её руку, улыбнулся.
М: 1:1 детка!
Макс быстро поцеловал Леру в щеку и скрылся с комнаты. Девушка ещё долго сидела на полу держая рукой щеку, думала и одновременно улыбалась. На секунду забыла что она злилась на этого (как она думала) дебила. Встала с пола села на свое кресло и начала звонить Егору.
Л: алло, еще раз привет. Слушай, ничего что мой.... брат пойдет с нами завтра?
Е: пусть идет,что нам мешает?
Л: нам?
Е: ой, мне пора... Завтра тебе еще утром позвоню, пока.
Л: пока..
Лера не очень уже была рада, что приезжает её интернет-друг. Её раздумья прервал Макс, который зашел в её комнату и тяжело дышал..
М: я не могу так больше!
Л: чее..
Он вцепился в её губы, та не отрицала а просто угубляла поцелуй. Девушка начала обхватывать Макса своими двумя руками его лицо, а он её прижал к себе. После этого он кинул её на кровать, надвис с верху и сказал.
М: я должен уйти из твоей жизни...
Знаю, как вы "любите" интриги)

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя