И предложил прогуляться. Конечно и прогулка ему не понравилось, ведь он чувствовал себя лишним.
Л: Дим, ты сегодня целый день какой-то млявый. Думаю, тебе бы девушка не помешала)
Д: и я так думаю..
Макс взглянул то на Леру то на Диму, после вместе пошли в магазин а точнее в большой супермаркет!
Довольная и счастливая Лера с Максом вернулись домой, конечно же проводили Диму и попрощались. Как только они зашли в особняк, их встретил злой взгляд тёти Лины.
М и Л: что?
Тётя Лина: вы же знаете, что ваш отец доверелся мне. И вы не должны даже смотреть друг на друга.
М: ну тёть! Ты серьезно? Ты же знаешь, как мы любим друг друга. Не так ли? - с улыбкой произнес парень.
Л: да, конечно)
Тётя Лина: ладно, на это я закрою глаза. Идите переодевайтесь и приходите есть.
Л: угу..
Макс быстро взял Леру за руку и убежали в её комнату. Та начала искать домашние вещи, а Тарасенко просто за этим следовал.
Девушка попросила выйти того с комнаты, чтобы смогла нормально одеться. Макс нехотя вышел с комнаты, но Лера даже не заподозрила что за ней может кто-то следить.
Когда Макс выходил из комнаты, он не до конца её закрывал. Он был уверен что его родная может и не заметить его. Как только он увидел черный и красивый бюстгальтер, который на девушке сидел. Он не выдержал и одним движением повалил девушку на большую кровать, та очень сильно испугалась не ожидая таких поворотов. Она была в одном белье.
М: ты не на шутку возбуждаешь детка)
Он успел накрыть свои губы на Лериных и наслаждался, так же как и сама Лера. У нее как будто разум отобрали, она ещё больше потянула его к себе и продолжала целовать. Незаметно для себя она не заметила как её руки сняли с парня толстовку и потянулись к торсу. От этого парень издавал небольшие стоны. Он уже перешел к шеи и оставлял ещё большие засосы, большие чем в прошлый раз.
Вспомнив что в дома они не одни, девушка оттолкнула парня и быстро начала одеваться.
Л: ты извини, но мы не одни!
М: да понял я понял..
Л: и да.. Пойди в туалет, а то твой дружок проснулся
М: чее? -он посмотрел в низ и заметил...
М: ёп твою!
С криками парень убежал, на что девушка захихикала и закатила глаза.
На обеде ребят ждал неожиданний "сюрприз"....
Как вам такой формат? 😏💖🙈