38 Глава

192 8 3
                                    

        *Макс*
Я лежал в своей в своей кроватке и сидел в телефоне с улыбкой. Лера спокойно у себя спала..
Д: ты чего так улыбаешься?)
М: ну посмотри красивая же?) -показываю ему фотографии Леры.
Д: ага..
М: по твоей реакции не скажешь что это правда..
Д: да забей!
Дима встал с дивана собрался уходить, я его не останавливал. Да и зачем? Хочет - пусть идет!
Я все же продолжал смотреть на фото и любовался. Мне было плевать, что я может и не помню её. Но я её чувствую, я не могу без нее. Меня тянет к ней. С этом поделать ничего не могу. Я не выдержал, я хотел к ней.
Я зашел в её комнату, она мирно и тихо спала. Она выглядела как котенок которого так и хочется потискать) Я лег около нее с левой стороны, обнял за талию посмотрел на нее и медленно закрыл глаза с счастливой улыбкой.
Боже, такого я наверное никогда не ощущал. Такой нежности, теплоты..
       *Лера*
Я не могла спокойно спать, мне как будто кто-то мешал. Я открываю глаза и вижу первое, это чья-то рука держит мою талию и притягивает к себе. Я узнала Макса, повернулась к нему и поцеловала в лоб он в ответ улыбнулся.
Не поняла, он что не спит?
Л: только не говори что ты не спишь!
М: ладно)
Л: ну ты и какаха!
М: это ещё кто какаха?! - с похитливой улыбкой сказал Максим и начал щекотать меня со всех сторон!
Л: аххахаахп, пожалуйста прекрати! Аххахаах! Макс!
М: это тебе за какаху!)
Л: ладно, ладно. Забираю свои слова назад)
М: а это мне уже нравится
Он остановился, но все же держа меня за талию он положил мои ноги к себе на свои, я обхватила одной рукой его шею а второй положила на его плечо. Даже сама этого не замечая.
Л: ну и что же ты собираешься делать?
М: хмм))
Наконец-то я смогла с силами дописать эту главу 😌

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя