32 Глава

207 8 4
                                    

Когда мы уже доехали на место назначения, я увидел большой особняк! Я был в шоке, видимо я ещё никогда не видел такого дома. Меня провели во внутрь, я засмотрелся во круг. Везде были красивые золотистые обои, кресла, диваны.. Впрочем почти все!
Когда я рассматривал дом, ко мне подошла женщина.. Видимо она здесь служанка..
Служ: Макс! Даже ее верится! Ты дома!
М: эм..Да..
Т: Макс, если что это служанка Лина, можна просто тётя Лина. Помнишь я тебе говорила о проблеме с Максом?
Тётя Лина: конечно! Давай куртку!
Я с моей мамой, ну да.. Отдали свои куртки, не знаю что на меня нашло. Но я пошел к какой-то комнате, она выглядела девчачий. Такая красивая, уютная.. Не знаю почему, но меня зацепила эта комната.
Т: это комната Леры..
М: да? Красивая!
Т: ещё как.. Ты будешь спать здесь или..
М: здесь!
Т: хорошо
Т: Макс, а ты помнишь что между тобой и Лерой было?
М: не знаю.. Может и да может и нет..
Т: я пойду, если что зови тетю Лину.
Я лишь кивнул и продолжил рассматривать шикарную комнату. На столе заметил 4 рисунки, скорее всего портреты.. Меня? Тоесть, она меня рисовала что-ли? Я долго смотрел на рисунки, и убедился что эта девушка любила и любит меня.. А я.. А я полный дурак!
Я лег на кровать Леры, такой знакомый, родной запах! Моя родная..
      *Автор*
Утром самым первым в особняке проснулся Макс. Он очень сильно хотел увидеть Леру, он сам заказал такси и поехал. По дороге успел взять цветы и разные фрукты, настроение у него настолько было хорошее, что он даже забыл что вчера вечером произошло. Он был уверен, что она когда нибудь простит.
Медленно парень вошел в палату, где лежала его родная. Он тихо положил свои "подарки" на столик, сел около Леры. Вид у нее был не из лучших, но Максу было на это плевать. Он восхищался ею, неужели я все таки любил эту девушку?! -обдумавшись парень взял её руку и приложил ладонь к себе на щеку и все так же смотрел на свою родную.
Макс много чего говорил спящей девушке, извинялся и ещё раз извинялся за вчерашний случай. Он даже не заметил как у него по щеке покотилась слеза. Его мучила совесть.
Прошло больше 20 минут, Макс медленно начал засыпать но не успел он закрыть глаза, как почувствовал на своей щеке медленное прикосновение..
М: проснулась)
....

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя