57 глава

122 6 2
                                    

          *Автор*
Е: ну что пошли?
Л: ты так быстро... ну ладно, пошли
Егор краем губ улыбнулся, девушку это засмущало и она отвела взгляд. Дойдя к кинотеатру они, точнее она заметила милых "друзей". Девушке было не приятно смотреть на это так ещё он выбрал девку чтобы прогуляться.
Е: стой! Это же не...Макс? МАКС!
Л: тихо ты! Пошли быстро отсюда!
Лера взяла за запястья парня и быстро скрылись с места, Макс успел услышать своё имя, но подумал может это не к нему и продолжал советоваться с Соней по поводу...
       *Лера*
Я бежала вместе с Егором с слезами на глазах, он остановился около небольшого детского сада. Он освободил свою руку от меня и требовал объяснений. Я старалась рассказать без слёз, но как на зло плохо получалось. Он не дослушал меня и молча обнял, мы сели на ближайшую лавочку и розговаривали. С ним я себе чувствовала в безопасности? Неужели Лера? Что ты говоришь?
После очередного рассказа Егора, я не выдержала и поцеловала его...в губы. Он пытался меня оттолкнуть, но я была упрямой. Я не знаю что на меня нашло, но я хотела его.. в прямом смысле!
         *Автор*
В это время около этого сада шли довольные Макс и Соня, точнее очень довольный Макс. Дело в том, что они эти дни готовили, точнее Макс готовил Лере сюрприз а Соня помогала.  Соня заметила целующиеся парочку, в этой парочке  чётко увидела Леру!
С: ааа, Макс ты иди.. А мне надо в магазин.
М: ну ладно.. Спасибо тебе большое за помощь, надеюсь ей понравится)
С: ага, надеюсь..
М: всё пока, мне надо ещё до ней дозвонится.
Не дождавшись ответа Соня быстро подошла к "парочке" и успела незаметно их сфотографировать.
С: жалко Макса, ну Лерка даёт..))
У Леры зазвонил телефон, Соня убежала от этого места к себе домой.
      *Автор*
Леру смог остановить её звонок на телефоне, она отцыпилась от Егора ивинилась и подняла трубку.
Л: ам.. Да Макс
М: привет, хотел спросит не обижаешься ли ты?
Л: да нет..
М: это хорошо) Хочу пригласить тебя в лучший ресторан города, и провести этот вечер вдвоём если ты понимаешь о чём я))
Л: да.. конечно. Как скажешь..
М: все хорошо? По голосу не скажешь..
Л: все хорошо
М: время я тебе скину
Л: угу..
Девушка сбросила посмотрела а Егора с невинным взглядом и ещё раз извинилась потом ещё вспомнила..
Л: твою мать! Так ты же гей!!!
Е:  поэтому я пытался оттолкнуть тебя целых 3 минуты!
Л: сколько??  Ааа, какая я дура!
Лера взяла свою сумку и быстро ушла домой.
Извините за такой бред :)
Вообще как вам?!

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя