Макс держал его руку, с подозрением взглянул на приятеля.<
М: эта девка правду говорит?
Е: ты что? Конечно, нет!
Л: Егор,хоть с...сам себе не вр..ври..
Макс с жалостью посмотрел на Леру, та успела уже отключиться.
М: Егор! Я же тебя знаю давно. Я знаю, когда ты врешь а когда не врешь!
Е: я..
М: черт! Она отключилась!
Е: Макс, да это я сделал но..
М: ЧТО?
Макс очень сильно разозлился и сов всей силой ударил Егора, тот упал и держался за нос. Макс не останавливался, он бил и бил его.
Макс молча развязал Леру, взял её на руки и ушел к машине. Он не знал как добраться к больнице, поэтому включил навигатор.
Приехавши в больницу, Леру сразу забрали врачи. А Макс с кислым лицом сидел в коридоре и думал.. Думал, как он мог сделать это с невинной девушки?!
Пошло полтора часа, врачи ещё не выходили. Парень начал переживать, ведь это он во всем виноват.
Ещё за некоторое время приехали Дмитрий (отец) и Тамара в больницу. Макс не обращал на них внимания, он же из не знал. Тамара заметила Макса, розгледевшись она поняла что её сын!
Т: Макс!
Макс встал с места, встал перед Тамарой и смотрел на нее.
Т: Макс, э..это ты? Но.. Но ты же мертв! Господи! -она молча обняла своего родного сына. Шатен не понимал, что происходит, что за женщина..?!
В это время к ним подошел отец и тоже обнял Макса, парень ни одного слово не сказал..
М: да отстаньте вы от меня! Кто вы вообще такие? Зачем пришл?
Т: Сынок? Что с тобой?
О: у тебя что амнезия что-ли?
М: ничего у меня нет. Зачем вы называете меня вашим сыном? Вы мне родители?
Пара поняла, что он не шутит. Поэтому чтобы все объяснить, они спокойно сели в коридоре и рассказывали все Максу. Про Леру, про то что Дмитрий не настоящий отец Макса и все что происходило с Лерой за эти полгода. Только жалко, что Макс ничего не помнит.
Врач вышел с палаты, и со спокойным голосом сказал, что девушка будет жить только есть большие ушибы. И ей придется лежать в больнице месяц.
Врач: видимо её кто-то очень сильно избил!
Макс когда это услышал, он неуверенно глотнул слюнь и растерялся.
О: Что? Кто такое посмел сделать с моей дочерью?! Обещаю, найду - сразу убью!
Т: тише, успокойся. Главное что она в порядке. И теперь мы будем все вместе! Ведь так?
М: аг.. Ага..
Врач: я желаю вашей дочери скорейшего выздоровления и советую вам ехать домой. На утро мы вам позвоним!
О: спасибо вам!
Т: поехали домой. Макс, ты идешь?
М: а? Да.. Конечно..
Отец приобнял Макса за плечи и сказал..
О: где ты был эти месяцы? Ты даже не представляешь, как Лера поднимала панику на весь дом. Но это уже позади..
Тот лишь молча кивнул, ему было не привычно ехать в незнакомой машине и ещё с этими людьми. В дороге Тамара спросила..
Т: Макс, может ты знаешь кто это с ней сделал? Ты ведь рядом был, надеюсь..
*Макс*
Я сразу вспомнил как я избивал Леру да ещё и с Егором..Точно! Егор!
М: знаю! -увернно ответил я.
О: и кто?
М: это Егор Сморигин!
О: хмм. Где-то слышал такое. Ничего, за день его точно найдут!
М: надеюсь..
А ведь я понимал, что в большинством виноват я! Именно я! Уфф, как юн все сложно..