№1

13K 428 129
                                    

По главной Сеульской трассе , движется шикарный Мерседес , за рулём которого милый розововолосый омега . Сейчас он едет на собиседование в очень крупную компанию . Банально , я знаю . Но всё же . Дома , люди , улицы , пролетают не заметно . Уследить не успеваешь . Профессионально управляя машиной , он всё ближе и ближе к своей цели .

Омега Пак Чимин , 24 года . Запах сочной клубники . Розовые волосы , пухлые губы , милые глазки . Просто ангелочек . Но этот самый ангелочек , знает себе цену . Никто не может его заполучить , и уходит полностью облит грязью . Омега уже допустил к себе альфу четыре года назад , и результат был плачевным . Но мы потом как то об этом расскажем . Может .

Чимин , как очень умный омега , решил устроиться на работу ассистента директора . И этот человек точно добьется своего , ну такой вот он . Его родители простые люди , работающие на обычной должности , а их сын , то есть Чимин , решил итти дальше . По этой причине , омега всегда был первым , учился на отлично , был президентом класса . Его любили и уважали , за ним бегали альфы . Но всё без толку , отшивал . Вроде бы высокомерный , но очень добрый , люди часто ошибаются , говоря какая он стерва , вертящая альфами во все стороны . Обсуждающая и унижающая , всех и вся . А омега всего лишь то излучает факты . Он не оскорбит , если его не тронут , не осудит , если не будет за что . Вот так вот .

Вот момент , на встречу автомобилю омеги , едет какой-то БМВ , стёкла тонированы и увидеть кто за рулём , не получилось . Всё вроде бы спокойно , но вот сигнал , крики и две машины , врезавшийся крылом в крыло ( если кто не понял , то крыло , это часть машины что возле передних фар , вроде бы так ) человек управляющий БМВ , вышел на встречную и влетел в автомобиль омеги , тот в свою очередь затормозил и как таковой аварии не произошло , но наш Чимин не был бы Чимином , если бы не постоял за себя . Быстро выходя из машины , он подбежал к месту столкновения и ударился по голове . Если он не разберётся , то точно опоздает на собиседование . Ааааах .

- ну как так ездить можно то , а ? - завопил омега , а из чёрной БМВ , вышел альфа . Высокий , чёрно волосый альфа . В чёрном костюме и белой рубашке , с невозмутимым лицом подошёл и чуть поклонился .

- прошу прощение . Я виноват . Если вы позволите , я оплачу ремонт автомобиля - чётко и спокойно сказал альфа

- что ? Почему вы такой спокойный ? Как вас вообще за руль пустили ? Боже ! Я опаздываю и , вы тут ещё . Вот скажите , как вам права дали ? Или вы их купили ? - повысил голос Пак

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя