№7

5.8K 296 46
                                    

Совещание . Скучно вы скажите , но , нет . На совещании довольно весело , тем более , здесь . Каждый не боится сказать о своем . Даже люди , которым не дано право придумывать , высказываются . Наверное , именно это принесло такой успех компании . Умение прислушаться . Чонгук мило со всеми беседует , и Чимин убеждается что этот альфа не такое уж и высокомерное хамло . Тэхён так же мило говорит со всеми , слушает , советует . Взор омеги задерживается на лице Кима , горящие глаза , большой но ровный нос , губы странной но очень красивой формы , скулы . . . Всё это безумно привлекает внимание , влечет , и теперь Чимин просто тупо залипает на профиль альфы . Но у омеги , есть очень классная особенность , слушать и смотреть одновременно . Так что сейчас он одновременно говорит Чонгуком , и влюбляется в Тэхёна всё больше и больше .

Конец . Все расходятся по своим делам , Чимин ели успевает за слишком быстрым Чонгуком , рассказывая план на оставшееся время дня . Нужно закончить очки о заказах за последний месяц , этим займётся Чимин . Тэхён добивается одной омежки , которая не первый год стоит на первом месте в сердце молодого альфы . Только господин Ким ему не интересен , даже Чонгук его мало интересует . Эта омежка наблюдает за птицами высшего полета .

Но Тэхён не теряет надежд . Чонгук уже сотню раз говорил другу что бы он бросил эту затею , Микки не посмотрит на него . Кстати именно так зовут возлюбленного Тэхёна .

Проходит неделя . Чимин под опекой Тэхёна , помогает Чонгуку , кормит двух альфы , пытается привлечь внимание Кима , но не получается . Омега уже понял кто нравиться Киму , и не планирует что либо делать , если любит , от пусть . . .

За Чимином ухаживают все свободные альфы компании, кроме Тэ и Чонгука . Хотя Чон , немного по другому стал смотреть на своего ассистента-секретаря . Но это не было симпатией , просто о нём никто так не заботился , даже Бон Сун . Девушка вообще забыла о своем альфе , пропадая на показах и фотосессиях . А Чимин постоянно возле Чона , носит еду , остаётся до ночи работать что бы у Гука было меньше работы . Это элементарная забота . Действительно , за неделю они очень сдружились , совсем забылся случай с автомобилями , они будто стали друзьями .

Чимин так же и не обделял вниманием Тэхёна . Постоянно носил ему обеды и ужины , ухаживал , даже носил сменную одежду . Вот только Ким всего этого не замечал , думая что всё это , дружеская забота , только и всего . Чонгуку было жаль омегу , он так старался для этого чёртового Тэхёна , а тот продолжал бегать за той шлюхой .

Такими темпами прошло ещё две недели , почти месяц , как Чимин работает в этой компании . Конфликтов конечно не было , но всё же некоторые омеги из его коллег , осуждали и не любили , только из-за того , что ему доставалось слишком много внимания от их колег-альф . Чимин не пытался кому-то понравиться , сдружиться , у него есть друг альфа Юнги , который прекрасно знает его историю , и те тёмные уголки его прошлого . Именно этому человеку можно довериться ,тон не будет скрываться , скажет всё в глаза , заботливый , но не любит этого показывать и об этом говорить , честный . За эти качества , Чимин его просто обожает , они вместе выросли , и стали как братья , как родные. . .

Чонгук смотрит на Чимина и думает что происходит , что в чёрта происходит . Почему его тянет к этой омеге , влечет . Он в какой раз задерживает свой взор на аппетитной попе Пака . Наверное это только из-за того что он Бон Сун давно не видел , а Чимин слишком часто возле него находиться , вот и всё . Давно не было , а он не тот человек , который осмелиться на измену , нет . Любит , значит любит , и ничего больше . Альфа смотрит и прям хочется пройтись ладошкой , шлёпнуть . . . Но нельзя . Вот так вот .

Но , действительно , что мать вашу случилось, что за эти три недели он по другому стал смотреть на своего подчинённого . Скажете вы всё мыльно , наигранно , но нет . К этому выводу он пришел только сегодня , когда в очередной раз увидел как к Чимину клеится один из его работников , факт того что за Паком наблюдают многие альфы , Чона совсем не радовал , тем более то , что омеге нравиться Тэхён . Да , друг , но Чимин ему не нужен , по этой причине он хочет отправить альфу в Китай на месяц , и с ним отправить Микки , так как возможно это шанс , показать что Тэ , для Микки лучший вариант , ну а с Чимином , этот месяц поможет сблизится . Так же Чонгука привлекает эта наглость , но мягкость в омеге . Он одновременно и послать может , и счастья пожелать . Тем более , ему очень нравятся случаи , когда Чимин поздно ночью , остаётся с Гуком в компании , и прям перед носом закрывает ноутбук , со словами что от работы кони дохнут , и они сидят в полумраке , подсказывая милые и смешные истории с детства . Да-да , и такие момент были .

Неужели он влюбился . . ?
А Бон Сун . . ?





Простите дорогие , я наконец то смогла написать , мне позволило , пойму если глава не понравиться , писала с последних сил , я переписывала ее семь раз , и это не шутки , я серьезно . Простите за ошибки , очень спишут , надеюсь смогу выложить новую главу , и она мне не удалиться . . .

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤😅😅😅😅🤗🤗🤗🤗🤗🤗💝🤗🤗💖🤗💖🤗🤗💖🤗💖🤗💝🤗🤗💝💝🤗🤗💝🤗💝🌹💝🌹🌹💝🌹💝🌹💖🌹🌹💝🌹💝🌹🖤🌹🌹🖤🌹😅🌹🌹😅🌹😊🌹😊😊🌹😊🌹🌹😅🌹🖤🌹🌹🖤🌹🖤🌹🌹💖😫🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗💝🤗🤗💖🤗😅🤗🤗😅🤗🖤🤗🖤🤗🤗😅🤗🤗😊🤗😊🤗😊🤗🖤🤗🖤🤗🤗💝🤗💝💖🤗🤗

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя