№32

4.2K 268 76
                                    

Двое альф и одна омега сидели в кабинете . Все о чем то думали , а потом эти самые альфы переключили своё внимание на омегу , которая сидела против . . .

- ну и как всё это было ? - не выдержал Тэхён . Чонгук просто смотрел , ожидая ответа

- да я сам не знаю , случайно попал в то кафе , случайно снял , случайно всё спланировал - вот так объяснил Чимин всё происшедшее за это время . . .

- ну а если бы она реально украла бы идею ? - предложил Ким

- этого бы не случилось , я вообще не понимаю как можно быть такой тупой . Ну вот смотри, то что я был якобы заболевшим , и то что я доверил ей флешку , было случайностью . Чистой случайностью . И всё . Она чё ? Думала что ей эта флешка на голову упадет если она сюда прийдёт перед самым тендером ? Я просто в шоке , как они всё не пропланировали . Оба идиота . А если бы всё сорвалось сразу же , то что ? Они даже не готовили рекламу . Я не знаю почему у такого руководителя как Пак Хён Шика , бизнес не развалился на самых первых стадиях существования - тараторил Чимин , и жестикулировал , было столько нюансов , что слов не находилось , но вот , как , как можно быть таким тупым ? И тупой . . .

- ну да , они реально чёт заступили , я с тобой согласен . Но , нам надо теперь быть осторожнее , хотя , после того как все узнают кто раскрыл этот план , тебя буду десятой дорого обходить . Чимин , ты наше сокровище . Что скажешь Чонгук - обратился альфа к другу , который по прежнему прожигал в омеге дыру . . .

- я пока что промолчу - тихо проговорил альфа , и продолжил своё дело .

Чимину конечно было немного стрёмно от такого пристального взгляда . Вот смотрит , будто в душу , прям трясти начинает . Заметив некое напряжение между парой , Тэхён решил смыться , тем более , он очень скучал за своей омегой , который должен был пойти на встречу с друзьями , а дома нет ужина . Именно этим альфа хочет заняться придя в свою квартиру. , Так что по тихому вставая с кресла и начиная говорить что-то чтобы безпалевно смыться , альфа делает шаги к выходу . . .

- ну ладно , я уже пожалуй пойду , у меня ещё дела есть , а вы тут . . .общайтесь короче . Пака - и смылся , вот падла , думал Чимин , но всё же посмотрел на своего альфу . . .

Вернёмся к Тэхёну . . .

Ну , слава Богу , я ушел . Надо домой . Бекхён скоро должен вернуться , значит надо приготовить ужин , и закинуть вещи в стирку . Зайду в магазин за продуктами и за вкусняшками . Надо как то порадовать своё чудо . Как же я его люблю . Хоть он и ребенок , но я чувствую что его любовь чистая и бескорыстная .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя