№25

4.3K 227 55
                                    

Проходит неделя . Мы полностью погрузились в работу так как уже через месяц тендер . Я лично слежу за съемками рекламы . И мне это нравиться . Как и говорил Чонгук , я не стал проверять свою беременность , но стал более осторожным . Не знаю как это выходит . Наверное на уровне подсознания . Какое-то отцовское чувство . Хотя я уверен что не беременный . Никаких симптомов нету . Я полность уверен что доктор был прав и я не смогу забеременнеть , как бы больно не было это признавать . К сожалению , это моя судьба . Но то чувство , которое преследует меня невыносимо . Я так хочу быть с Чонгуком , но не могу , я ведь уничтожу ему жизнь . Лишу возможности иметь своих родных детей . Но он постоянно крутиться возле меня , эту неделю он ночевал у меня . И каким-то невероятным способом , в моей ванной комнате появилась ещё одна зубная щётка . Хах , смешно . Он думал я не заметил ? Наивный .

Это приятно осознавать что я кому-то нужен , но . . .но ведь как он может так рисковать ? Я просто не могу понять . И мне действительно больно за него . Он начал постоянно обо мне заботиться , а ещё меня смущает то , что в агенство постоянно ходит Бон Сун . Она бесит , и то что она постоянно трётся возле Чонгука , ещё больше задевает . Единственно что успокаивает , это то что Чонгук сторониться её . И в этом я уверен .

Сегодня Бон Сун не было . Чонгук поцеловав меня , ушел на встречу , а так как у меня обеденный перерыв , я могу забегать в кафе . Хотела зайти к Тэхёну , но он уже завалил с Бекхёном . Хах и они говорят что у них ничего не может быть . Ну как говорят , я думаю что они себе это внушают . Идиоты . Но говорить что либо я не буду , и шипиреть так же . Они сами разберуться .

Я спокойно выхожу из здания , и иду лёгкой походкой по направлению в кафе . Ещё мне нужно зайти в магазин за заказом . У моих родителе скоро годовщина свадьбы , и я решил подарить им фотоальбом с их воспоминаниями . Вот и заказал дизайнерский . Так , прекрасная возможность сганять за ним . Так что я хватаю такси , указываю адрес , и , усаживаясь по удобнее , жду пока меня доставят в нужную мне точку .

Мы ехали 30 минут . Довольно долго , ну хотя , когда я был здесь в прошлый раз , мне показалось что дорога короче . Наверное думал о чем то и не замечал времени . Ну так , не важно . Сейчас заплатив за услугу , я вышел с автомобиля , и направился в маленький магазинчик , в котором очень много красивых декоративных вещичек . Это просто потрясающе . И женщина которая здесь работает , тоже очень приятная . Она мне сразу понравилась , и её сын омега тоже . На неё похож . Ну , короче . . .

Я прошел к кассе , и попросил милую омежку позвать свою маму . Через минуты две , ко мне выходит  красивая пожилая женщина , которая как всегда , ярко и искренне мне улыбается . Сразу в её руках я замечаю коробку , и понимаю что это как раз мой заказ .

Женщина поприветствовала меня , и ставя красивую коробку на стол , сразу же её открыла , и мне на глаза попала красивая книга , с деревянной обложкой , с сердечком в котором было фото моих родителей . Я о крыл его , и нежно проходился по каждой странице подушечками пальцев , ощущая что в эту работу вложена душа человека .

Я заплатил полную цену , и забрав уже упакованную коробку , вышел с магазина . Сразу на глаза мне попалось кафе . Было довольно привлекательным . Я перешёл площадку , которая разделяла меня с милым заведением , и сразу же вошёл в открытые двери . В помещении было прохладно и очень уютно , всё в тёмных , коричневых тонах , и это мне нравилось . Привлекательно . . .

Я прошел в глубь и заметил очень хорошие место . Людей было мало . Всего-то пожилая пара , я , и ещё какая-то пара , которая кажись немного спориться , хотя , кажись просто девушка кричит на своего парня . Меня заинтересовал голос , девушки . Только потом я понял кто это . Разговор был очень интересным . Я прекрасно видел и слышал их . Они совсем не скрывали о чем говорили . Наверное думая что до их разговора никому нет дело , но не мне . Отдав заказ официанту . , Я включил камеру на телефоне , и направил его безпалевно на ту интересную парочку . Слава Богу , они не увидели . И спокойно продолжали тараторить , и выдавать очень важную информацию мне . Как же мне повезло . Я продолжал за ними следить , и снимать . Как же всё неожиданно разворачивается . Довольно интересно . Мне было и хорошо , но и всё это настораживало . Нужно быть невероятно осторожным .

Мой заказ по несли , я начал есть свой бургер и чай . Да я слежу за своей фигурой , но голод слишком сильная сила , так что до меня никаких претензий . Я продолжал поглощать свой обед , пока эта пара не решила уйти . Когда они собрались , то парень кинул девушке ещё пару фраз , которые ещё сильнее мне понравились . Я доволен и очень рад что решил пойти за заказом .

Выключив камеру и заплатив , я пошел на улицу . Нужно возвращается на работу . . .


10 комментариев с просьбой о продолжении и новая глава 🖤🖤💖🖤💖🖤💖🖤💖🖤💖🖤💖🖤💖🖤

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя