Тем временем Тэхён и Бекхён .
- твои родители очень классные - тараторил омега заходя в квартиру и снимая туфли , Тэ же закрывал двери и повторил действия Бена . Они прошли на кухню , Бек сел за стол и положил локти на него , а альфа прошел к холодильнику и , открыв его , достал апельсиновый сок в бутылке , открыв его , он отпил пару глотков , и хотел положить на место , но увидел что омега тянется и таким жестом , показывает что тоже хочет пить . Тэхён даёт бутылку ему в руки , и снимает свой пиджак , вешая его на спинку стула , в это время , Бек уже выпил пол бутылки , когда это заметил старший , он немного ошарашенно посмотрел , и взглядом спросил , как так можно ? Он что , сейчас с пустыни вернулся ? Омега засмеялся , помахал руками , закрыв крышкой ёмкость , он начал говорить , и встав со стула , пошел к холодильнику . . .
- я просто привык много пить , я занимаюсь спортом и конечно же употребляю очень много жидкости , чаще всего это просто вода , но захотелось сока . Так что не удивляйся , Хён - выделил омега последнее слово . Как то так необычно говорит , ведь всегда говорили ему , а сейчас должен говорить он . У него очень много младших кузенов . Но это не важно . . .
- оу , понятно . Ну ладно . Так тебе понравились мои родители ? Ты им тоже понравился , они ещё сказали что бы я за тобой присмотрел , как ни как ты не в знакомом городе , да ещё и несовершенно летний , к этому омега - спокойно и как-то радостно проговорил альфа .
Раньше он жил один , и спасался от одиночества только работой , которой нагружал его Чонгук по его же просьбе . Тэхён очень одинокий , у него даже омеги настоящей не было , только одни влюблённости , и то безответные , и так , случайные связи . Ничего особенного . А сейчас , просто от тихого разговора , тепло на душе , ведь чувствуешь что кому-то интересно с тобой . Такого не было даже с Чимином , наверное это из-за того что омега ещё ребенок , за которым хочется следить . А о Микки , даже говорить не хочется . Пустая трата времени и всё .
- ну конечно папочка , я буду вас слушаться во всём . Вы же меня не накажете ? - слащаво протянул омега , Тэхён застыл на месте . Как то раз он смотрел порно , кхм-кхм , и оно начиналось именно так
- звучало ОЧЕНЬ двусмысленно - помахав указательным пальцем заметил альфа
- чего ? То есть . . . кхм-кхм , ну так , я короче приму душ и пойду спать . Завтра надо ещё в школу - схватился омега , понимая что это реально звучало слишком не так как хотел он . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...