№31

3.8K 268 49
                                    

В кабинет где сейчас проходят переговоры стучат . После тихого "да" , в кабинет залетает Бон Сун . Чонгук и Тэхён удивлённо смотрят на запыхавшеюся девушку , но ещё больше их удивляет ,что извинившись за опоздание , она садиться напротив Чонгука , на то самое место возле Хён Шика .

- забыл вам представить . Это - альфа указал на девушку - мой ассистент . До Бон Сун .

Все кто сидел в зале , были шокированы такой новостью . В первую очередь . Чонгук и Тэхён . Значит догадки Чимина были верны , и девушка была крысой . Оба альфы прожигали её глазами , так же и лыбящегося Хён Шика . Как же они бесят . Но что происходит , где Чимин с флешкой , где же он .

Ода за другой , компании показывали свои рекламы , очередь подходила к Хён Шику , он гордо встал и подошёл к большой компьютерной доске . Начал представляется и представлять свою команду . Потом , он отдал флешку , и через несколько секунд . . .

В кабинет стучат , после того как опять сказали " да " . В залу заходит аккуратный Чимин , со сдержанной улыбкой он кланяется и просит прощения , потом подходит к Чонгуку , и отдаёт ему флешку . В эту секунду , ни Хён Шик ни Бон Сун , не понимают что происходит , так как ранее Тэхён с Чонгуком . Чон принимает флешку , а омега что-то ему шепчет , после чего он оборачивается на Хён Шика , и выжидающе смотрит , даже не замечая в миг побледневшую девушку напротив . Бон Сун засуетилась и уставилась на ухмыляющегося Чимина , который просто уставился на доску .

- ну , начинайте - по оропил их заказчик

- а , да - снова одил альфа , и начал говорить - моя компания долго думала над тем , какой же должна быть реклама такой большой и успешной компании , и вот мы решили - Альва не знал что говорить ,так как он и не знал что на видео , и на чём основана реклама , запнувшись и секунду подумав , он продолжил - вы сами всё увидите - улыбнулся и вернулся на своё место .

- да , вы сами всё увидите - тихо , ели слышно проговорил Чимин , и снова эта зловещая улыбка . Казалось , на тот момент , из доброго и милого Чимина , он превратился в тварь , которая любит всем всё портить , хотя , сейчас он был именно таким , вот только портить все всё , ему не 6ужнг было . Хватало и просто этой стервы Бон Сун и этого дебила Хён Шика . Вот сейчас посмотрим кто из них наивный . По девушке было видно как она волновалась . Ведь Чимин был ели живой когда она у него была , а сейчас он прожигает коварным взглядом доску , на которой уже начинается видео . . .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя