Оторвавшись от губ омеги , Чонгук сел ровно и с улыбкой до ушей , посмотрел на спущенного Чимина .
Сейчас пара ехала в дом альфы , точнее квартиру , пол дороги уже пройдено . Пак был очень уставшим так что свалился на плече альфы , и скоро уснул . Чонгук укрыл его своим пиджаком , хоть в салоне автомобиля было и тепло . Когда машина легко остановилась возле высокого здания , похожего больше на компанию , нежели на жилой дом .Высокое здание было покрыто тонированным стеклом , так что всё в нём отражалось . Очень красиво выглядит , Чонгук всегда хотел квартиру с панорамными окнами , вот и купил себе , уютную обстановку в комнатах делали красивые светлые тона и белые мебели .
Чон взял омегу на руки , и вышел из машины , предварительно ему открыл двери водитель . Так же , он спокойно зашёл в холл , сразу же направляясь к лифту . Посмотрев на парнишку что был в его руках , сердце трепетно сжалось . Ведь он действительно полюбил . И за вечно то какие-то месяца . С Бон Сун он был несколько лет , и полюбить так ,
никогда не смог . Это как минимум странно . Но так приятно , ведь Чимин любит в ответ . Так же сильно и трепетно , так же предано , не смотря ни на что . Это тёплое чувство , которое греет сердце , не давая замерзать в холодную погоду . Так приятно , когда у тебя есть человек , посмотрев на которого тебе хочется улыбаться , трепетать и радоваться , жить . . .Альфа нашел этого человека в Чимине , в этой маленькой омежке , которую хочется обнимать и целовать , защищать , прижимать всё сильнее и сильнее . Думая об всём этом , Чонгук уже дошел до своей квартиры . Открыв дверь парень с трудом зашёл , так как Чимин не особо пёрышко , ну это факт , без обид .
Сразу же ставя омегу на кровать , Чонгук пошел закрыть дверь , и снять обувь . Когда этот скажем так план был выполнен , альфа пошел подготовить Чимина ко сну . Сняв и с него туфли , пиджак и брюки , альфа потянулся за пуговками рубашки , и по одной начал их расстёгивать , с каждым движением , перед ним всё больше и больше открывался вид на прекрасный торс , слабо выраженный пресс и красивую грудь . А ноги это отдельная тема , настолько прекрасное тело . Хочется притронуться , провести рукой , почувствовать эту кожу , бархатную и нежную кожу . Волосы уже во все стороны , что придавало свой эффект к образу . Омега остался в одном белье , из-за чего , альфа тяжело взглотнул , смотреть и понимать что трогать нельзя , безумно мучительно , так хочется прижать к кровати , ухватиться за руки и прижать их над головой , не давая возможности двигаться , впиться в эти по блядски пухлые и мягкие губы , сразу углубляя поцелуй , блуждая языком в ротовой полости , чувствуя в ответ те же действия , взаимность .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...