№33

4.1K 229 20
                                    

- Чимин~а , вот ты реально не забеременнел ? Но как так ? Я же уверен в том что истинность делает в таких делах чудеса . . . А тест делал ? А к врачу . . . ? - не мог угомонить Бекхён

- ну говорю же , нет . Я не мог , у тут какой бы истинность не была , я бесплодный , так что зачем меня заваливать бессмысленными вопросами - тихо и спокойно проговорил Пак , откинув голову назад . . .

Сейчас они сидели в квартире Кима , ну , уже и Бека , но всё же . Младший хотел немного посидеть , и вот пригласил за компанию Чимина , так как знал что сегодня у него отгул , Чонгук вчера очень постарался , так что Чимин утром не мог встать с кровати , носейчас более менее нормально ходит . . .

Омеги говорили на разные темы , пока Бён не спросил о беременности , и в комнате не появилось эти ужасно угнетающее настроение . Удручающая атмосфера . . . Бекхён не понимал , почему они не хотят пойти в больницу , пройти обследование ,  или просто , заделать обычный тест на беременность . Хотя , если нет симптомов , и прочего , то зачем вообще его делать , именно так думал Пак . . .

- ну , единственное , что меня смущает , так это то что у меня нету течек - подметил Чимин

- как єто нету - не понял младший . . . - совсем ?

- о нет . Три месяца уже нет , просто пропали и всё . . . Я не знаю почему так , может это связано с Чонгуком - спросил Чимин , повернув голову в сторону Бека . Бён задумался а потом повернулся к старшему и начал говорить

- ну , всё возможно . Ты встретил истинного , и возможно случился сбой гормонов , это пройдет .такое часто бывает - тихо и нервно посмеялся омега

" Вот только при встречи с истинным , у омеги внезапно начинается течка , и наоборот , длиться очень долго.  Что же с тобой Чимин~и "

- ну , не знаю . Потом появится , и всё будет хорошо . Кстати не знаешь где наши альфы ? - спросил Чимин.

- думаю они на работе, где им ещё быть? Это тебе давно сегодня отдохнуть - усмехнулся Бек , вспоминая то как Чимин рассказывал то, как они воссоединились на рабочем столе Чонгука

- ой, ну всё, хватит. Больше ничего тебе не буду рассказывать - насупился Чимин , а потом начал хитро смотреть на омегу , ведь Тэхён познакомился с родителями своей половинки - а как прошло внеплановое знакомство с твоими родителями ? - хитро спросил Пак , а младший забегал глазами по комнате , и сейчас должен рассказывать как же всё произошло . . .


Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя