По комнате снова разливается смех . Один омеги , второй альфы . Пара смотрит кинокомедию , и сейчас Чимин почти валяется на полу . Много интересных , забавных и смешных моментов , что заставляет Чимина и Чонгука смеяться на всю комнату , а то и на квартиру , но не суть .
- ты виде . . .- задыхаясь в смехе , пытался проговорить Пак , Чонгук , который уже успокоился кивнул .
Пара сидела на диване . Просто сидело друг возле друга , и смотрели этот фильм , Чимин так смеётся что откидывается назад , и в один такой момент , он откинулся в перёд , по причине чего , он чуть не свалился на пол , но руки Чонгука быстро ухватили омегу за талию , и препечатали к крепкой груди , лицом у лицу . Так вот , что Чимин , раздвинув бедра , уселся на колени альфы и уставился испуганными глазами в его лоб , так как в таком положении , омега был на несколько сантиметров выше .
Альфа поднял голову и упёрся губами в подбородок Чимина , оба застыли в таком положении . Чонгук поставил свои большие ладони на тонкую талию , и придвинул омегу , он в свою очередь немного наклонился что бы увидеть что творит альфа , и когда уже хотел посмотреть , то его заткнули поцелуем , а ладони опустились на сочные ягодицы , ещё сильнее прижимая к своей груди .
Чон захватил нижнюю губу Чимина , и начал ее оттягивать и покусывать , сжимая одновременно попу омеги , немного поднимая и ставя на место , таким образом имитируя движения в сексе . Чимин сразу почувствовал что-то твердое под своим задом , и ухмыльнулся в поцелуй . Такая реакция на него , ему льстит . И сейчас , Чимин вошёл во вкус и сам начал двигать не встречу альфы , также покусывать и посасывая его губы . Он обвил шею альфы ладонями , сильнее вжимаясь своими губами в его , придавая страсти .
Вот Чимин чувствует полноценный стояк , и немного пугается , если у них до этого дойдет , а это под вопросом , но всё же , то как эта штука войдёт в узкого Чимина , вдруг в осознание врезаются воспоминания . . .
ВОСПОМИНАНИЯ . . .
Чимину 20 лет . Омежка состоит в отношениях с очень знаменитым парнем , сыном одно из корейских бизнесменов . Парень балованый , но , действительно влюбился в эту милую булочку . Или же это всего то привязанность , к человеку который о тебе заботиться , но всё же . Пара уже встречается 2 года , со школы так сказать , оба пошли на экономический , так как альфа должен туда поступить из-за того что у него наследство , это компания отца , управлять которой конечно же будет он . А Чимин только ради его , вот они и продолжали встречаться , омега был счастлив , а альфе ничего не мешало изменять ему , трахать каждую омегу , новая ночь новая шлюха . Чимин не знал , даже не думал , и вот продолжались их отношения до тех пор пока омегу не начало тошнить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...