- . . . Вот так вот , я приехали , хотел приложить встречаться , а он оказывается успел меня разлюбить , и теперь он встречается с моим лучшим другом , а я третий лишний в этой истории - тяжело вздохнул альфа .
Сейчас мы вернулись к Тэхёну , который напоминаю поехал в бар . Не забывая о том что завтра как бы банкет его отца , он пьёт не много , так что продолжаем . Сейчас он сидит со своим другом и изливает ему свою душеньку , в том числе и случай с Чимином
- ты что соберёшься оставлять своё счастье ? - спросил тот самый друг .
- нет . Моё счастье будет моим , а Чимин , это счастье Чонгука , вот они вместе будут , и счастья у них будет . А моё счастье ещё придёт , возможно не скоро , но придёт - тихо проговорил Ким .
- значит бороться за этого Чимина ты не будешь , ну ладно , это твоё дело , и твой выбор . Возможно что ты правильно делаешь , так что не буду навязывать тебе своё мнение - спокойно проговаривал альфа , так как они в комнате где хорошая звукоизоляция , но в помещении всё равно звучит лёгкая музыка .
- но их надо как-то подтолкнуть , а именно Чонгука , он более стеснительный , а вот Чимин может , так что его трогать не буду . Ну ладно , мне пора , надо итти домой , поспать что бы завтра на банкете быть идеальным , только папа опять будет спрашивать почему я один - горько усмехнулся Тэхён , и направился на выход из комнаты , махнув на прощание своему собеседнику .
Альфа вышел из здания и направился на стоянку , но вспомнив что он под градусом , решил пройтись пешком , всё равно не далеко , и проветриться можно . Парень и не пьян , но законы не надо нарушать , даже если и так . . .
Идя по улице , Тэхён обдумывал свою жизнь , то что он делает , чем занимается . О своем прошлом , о планах на будущее , и знаете , идя по улице в одиночестве , чувствуя теплый ветер , очень хорошо думается , прям очень . Альфа действительно обдумал всё , и сейчас честно говоря очень рад за Чонгука . Так как все его отношения были только для пиара и денег , а Чимин точно не такой , это не возможно . Так что доверить друга в такие руки совсем не страшно , и Тэ понимает что переступает себя , снова поток мыслей врезается в голову , только вот его перебивает крик . Чей-то нежный просящий о помощи голос . Альфа срывается с места и бежит по голосу , сразу же замечая как от омеги пытаются вырвать рюкзак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...