Пара проснулась . Чимин был очень слаб , так как слишком сильно переживал . Чонгук на каждом шагу обнимал его и говорил что они пойдут к лучшим врачам , и вылечат омегу . И он сможет родить не одного ребенка ребенка Чонгуку . Омега мило улыбался и отводил взгляд после таких слов . Слышать от этого альфы такие слова , безумно приятно . Чонгук заметив это , начал ещё чаще говорить приятности в адрес Чимина , и много целовать , прижимая к каждой стене . Сегодня они идут на банкет , и они договорились что сначала оденется Чимин , а потом , костюм альфы привезут его слуги , точнее его дворецкий , которому он очень доверяет . Скоро тендер , и альфа очень рад , что у него появилась ещё одна идея , точнее это идея Чимина , но всё же .
Пара позавтракала , и теперь сидит , смотрит какую то программу на телевизоре . Чимин сидит на коленях альфы и прижимается к его груди , снова начинает дрожать . Чонгук снова начал успокаивать омегу , снова целовать и говорить что он не сдержится и прямо сейчас сделает омеге дитё , что бы он не сомневался . После этих слов , Чимин испуганно посмотрел на альфу и слез , закрывая свою промежность подушкой . От греха подальше . Так что вот так прошло их утро . Но после действий Чимина , Чонгук ржал ещё долго , но не суть .
Пришло время одеваться на банкет . Чонгук позвонил своему дворецкому и попросил его привезти ему его костюм , на что мужчина , конечно же согласился , и через час в квартире омеги , на его же кровати стояла большая коробка , от куда альфа , аккуратно вынул чёрный костюм . Чимин тоже взял свой наряд и ушел в ванную , оставив альфу обиженного , из-за того что ему не позволили лицезреть переодивание омеги , в спальне . Пусть не наглеет , и так слишком много ему позволяется .
Чимин зашёл в комнату , и закрыл дверь на замок . С трудом , по этому что Чонгук пытался её открыть и просился опять , но всё же закрыл . Поставив одежду на стиралку , он снял с себя рубашку и шорты , в которые он оделся после сна . Ну , так , сняв с себя всю на данный момент не нужную одежду , он начал одевать сначала носки , за тем рубашку , а потом брюки ( автор девушка , и не особо шарит в том , в какой последовательности одеваются парни . Простите ) . Одев всё что нужно было . Уклав волосы и сделав лёгкий макияж , Чимин вышел с ванной , и сел на стул , ожидая альфу , и ещё кто-то говорит что это омеги долго собираются .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...