№29

3.9K 254 37
                                    

Ну вот и всё . Проходит месяц , этот наприжённый месяц . В котором никому не было отдыха . Особенно Чимину , как на работе , так и дома . А почему ? Потому что , на работе омега выматывался  умственно , а дома физически .
Чонгук не забывал своих слов . И где только выпадала возможность , нагибал свою омежку . Было даже в переодевалке , слава Богу , их не спалили , а так , они перепробовали все горизонтальные и вертикальные плоскости своей квартиры . Кстати Чонгук переехал полностью к Чимину . Альфа хо ел чтобы омега жил у него , но по словам Пака , ему слишком тяжело расставаться с этой квартирой , по этому , он ещё не готов переехать .

Омега так же не забыл о видио , но так никому и не россказал . Его план "кому-то помочь , а кого-то уничтожить " . Чимин не глупый , и уже хорошо все понял , спланировал и подготовил . Тендер через два дня . Чонгук мечется по офису , уточняя контролируя , доводит всё до идеала . Не забывая уделять внимания и своей омеге .

Что на счёт До Бон Сун ? С ней всё хорошо . Она ходит в компанию как учебе домой . Подлизывается к Чимину , а это очень хорошо . Омега притворяется что уже доверяет бывший своего парня , и дружит с ней . Но девушка сама того не понимая , и думая что всё идёт по её плану , всё глубже и глубже заходит в ловушку Пака . А что за план , вы узнаете позже . . .

Далее . . .

Тэхён и Бекхён . Они же за этот месяц очень сблизились , и стали . . . Короче читайте .

Было всё по старому , это случилось неделю назад . Они стали хорошими друзьями , постоянного говорили , общались смотрели фильмы , и конечно же мультфильмы . Играли в игры и приставку . Это были прекрасные времена , пока альфа не заметил что Бек приходит намного позже с школы чем всегда , он бы подумал что всё это его друзья , если бы постоянно не чувствовал противный запах грейпфрута на омеге . А значит тот общается с альфой . Это очень не порадовало Кима , по этой причине он постоянно допытывал его , спрашивал , и злился когда не получал ответа . Дошло до того , что Тэ сказал что сам будет забирать Бекхёна с школы , и привозить домой , на что тот отказался . Но это было бесполезно , так как на следующий день , выходя из школы со своим ухажорём , не парнем , а просто альфой который его провожал до дома и которого звали Чан Ёль , заметил знакомый автомобиль , который являлся автомобилем Ким Тэхёна . Он быстро обернулся к парню , и начал что-то ему тараторил , после чего чмокнул его в щеку , и побежал к машине , с которой за ним наблюдал Тэ . Злой , и горячий как кипяток .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя