Чимин встал со своего кресла и пошел к Чонгуку . Выйдя из кабинета он врезался в чью-то грудь , сильную такую , массивную . Это был Ким Тэхён . Он мило улыбался , и смотрел на удивлённо омегу , придерживая того за талию .
- ну чего вы не смотрите кудо идёте , задавили бы меня - засмеялся старший , и немного притянул Пака рукой , тот в свою очередь тоже мило улыбнулся и опустил глаза
- простите господин Ким , я вас не заметил , сейчас я иду к господину Чону , он должен дать мне поручения . Не могу сидеть без дела - заинтересовано тараторил Пак , Тэ очень понравилась реакция Чимина , он заметил на его лице , ели уловимое смущение , и то , что омега по настоящему очень дружелюбный и милый , начинает проявляться . Кто альфа подумал что Пак окажется такой стервой как и все .
- а я , как раз к тебе . Чонгук призначил меня твоим наставником , на первые две недели твоей работы . Ну как , круто ? - ухмыльнулся Ким , Чимин стушевался , эта ухмылка заставляет тело дрожать , а разум , подкидывать не очень приличные кадры , но он выпрямился , гордо подняв голову , тоже , ярко улыбнулся омега .
- я буду очень рад с вами работать . Надеюсь я вам понравлюсь - поклонился Чимин .
- это звучало довольно двусмысленно - задумался альфа , и ехидно посмотрел на в миг замолкнувшего Пака , он судорожно поклонился и пропустил Тэхёна в свой кабинет , быстро садясь за свой рабочий стол
- что вы хотели , господин Ким ? - складывая руки в замок и снова улыбаясь спросил Чимин
- я пришел сказать что теперь ты под моей опекой , эти две недели . После , ты будешь полностью работать с Чонгуком . Кстати , у нас скоро тендер , и наш Чонгук , очень напряжён , не ест не спит , короче , не подходи к нему лишний раз , очень агрессивный - предупредил Тэхён , он то этого чувака знает не первый год , и его повадки , лучше чем свои выучил .
- я постараюсь его не злись , и возможно даже успокою . Не переживайте , я буду осторожен . Господин Чон вроде бы , встречается с моделью , так почему она к нему не приходит ? - любопытный омега решил немного выведать информации о своем начальстве .
- ну , как бы , они , типу , как-то , ну , перерыв у них короче . Сейчас у нас тендер , а у нее показы , вот они и не видятся , что и к лучшему . Он был бы ещё агрессивней , чем просто , так что , то , что они не видятся , очень круто - улыбнулся альфа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...