№16

5.5K 253 31
                                    

После звонка Чимина , Чонгук быстро собрался и вышел из квартиры садясь в свой автомобиль , быстро заводя двигатель , ударяя по педали газа , он мчится к омеге . Несколько дней а так влюбиться , но вот как так можно , вот не понимает альфа , думает гадает а не понимает . Может истинность , да , это в полне возможно так как он ещё не чувствовал запах омеги , что очень бы хотелось . Интересно , а какой он , думает альфа , наверное нежный , какой-то ваниль , что ли , или может корица , хотя он чаще встречается у альфы , но не суть , скорее всего это будет какой-то фрукт . Да , наверное .

Вот он уже подъезжает к дому в котором живёт Чимин , паркуется и выходит из машины , закрывая её , и направляясь к входу .

POVЧОНГУК

Квартира открывается и перед мной появляется милый Чимин , в большом свитере , и . . .он что в боксёрах ? Т. .то есть , он же голый , я немного застываю изучая стройные ноги омеги , проходят голодным взглядом от лодыжек до пояса , точнее ниже пояса , где заканчивался свитер . В штанах как-то что-то не так-то , и я нервно улыбнулся переводя взгляд на лицо Чимина , который с такой невинной улыбкой мнётся возле двери , и смущённо впускает меня .

- привет - он опустил голову смотря в пол , я снял конверты и бомбер , сразу же вешая их в шкаф , и в плотную подошёл к омеге , поднимая пальцами его подбородок , он посмотрел мне в глаза , а я приблизился к его губам , нежно прижимаясь , и ставя руки на осиную талию , ещё сильнее приближая его к себе , делаю два шага в перёд и прижимаю его к стене , слышится тихий стон , который я глушу поцелуем .

Начинаю покусывать нижнюю губу и посасывать , проходят языком между губ , и снова слышится стон наслаждения . Боже это бальзам для моих ушей . Сильнее вжимаю его в стену , проталкивая язык в его ротовую полость , я сталкиваюсь с его мокрым и маленьким язычком , стараясь покусывать и проходясь по ровному ряду зубов .

В момент я отстранился , и посмотрел в глаза покрасневшего Чимина , он смущённо улыбнулся и сказал идти в глубь квартиры . Все и ближе и стены пропахли сладкой клубникой , мне немного стало плохо , так как напоминаю у меня давно не было того самого , а с левыми не особо хочется входить в столь интересный контакт . Я надеюсь что у меня это скоро произойдет с одной омежкой , которая внезапно и неожиданно ворвалась в моё сердце . Но не суть .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя