№13

5.5K 284 58
                                    

POVЧОНГГУК

Я такой сажусь на кровать , прямо перед мной шкаф , к которому и подошёл Чимин . Открыл дверцы , и я увидел оооочень много одежды самых разных оттенков разных цветов . Вау , что сказать , ничего .

Ну сижу себе , никого не трогаю , наблюдаю за омегой , который , к слову , внимательно изучает свой гардероб . Тишину перебивает его нежный и милый голос . Боже я уже и за его голос говорю , блин , когда я успел втюриться . Ну короче , вернёмся к тому что . . .

- Чон Чонгук , вы меня слушаете - прикрикнул Чимин . Я немного подпрыгнул , так неожиданно .

- ой. . .прости . Просто задумался , повтори пожалуйста - я замялся , у него был испепеляющий взгляд , такой что по телу прошлись мурашки , мной прям дёрнуло .

- я к тебе пытаюсь докричаться уже третий раз , а ты меня не слушаешь , но вот как так можно ? Я спрашиваю какого цвета ваш образ на праздник ?

- оу , прости , у меня бордовый в полоску , тонкую - уточнил я , костюм специально подобрали по случаю , интересно во что оденется  Чимин .

- понятно . Так . . . - я продолжал спокойно смотреть на Чимина , пока эта жопа , красивая жопа , не начала расстёгивать свою рубашку , вот последние пуговки расходятся , и я , тяжело взглатывая , немного падаю в шок . Ну как не много ? МНОГО . У меня блин период тяжёлый , у меня секса месяц не было , вы понимаете ? А он сейчас пафосно оборачивается ко мне , и с таким томным взглядом смотрит прямо в душу . Но серьезно говорю , действительно томным .

- Чонгук , как тебе это ? - он блин издевается надо мной , просто издевается . Сейчас омега медленно снял ту самую рубашку , и нагнулся к нижней полке . Вот падла , он . . .да он . . .да ну нахер . Вот как таким тераном можно быть . Бляяяяяяядь . Мои глаза загорелись , и я почувствовал мгновенное возбуждение . Вот я попал , хорошо что у меня на коленях пиджак , о мой Бог .

- как думаешь , это или это ? - Чимин сначала прислонил к своему торсу красную шёлковую рубашку , а потом чёрную . В обеих он выглядел слишком сексуально . И опять этот голос . Тварь такая , он играет мне на струнах , не на нервах а на струнах , да так играет , что у меня в штанах каменный стояк . Я говорю что лучше было бы одеть белую и какой-то черный пиджак , на что он согласился и опять нагнулся , ой блядь , какая у него попка , я уже отымел его в самых разных позах .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя