БОНУС🍾

4.7K 330 35
                                    

Чонгук с самого утра хочет Чимина . Во всех позах при чём . . . Он не понимает , что случилось с ним ? Ведь только вчера вечером , у них был жаркий трах на столе , на который сейчас смотрит альфа , и вспоминает всё в мельчайших подробностях , думая как бы повторить . Сегодня он планирует продолжить свой план . Так как Чимин ещё не сказал что беременный , значит можно продолжать над этим стараться . Пошлая ухмылка , и мыслишки в голове . Так как он не звонил омеге на протяжении всего дня , старший очень скучает по своему любимому . . . Надо скорее закончить с делами .

Кстати , вся компания очень хвалила Чимина , ну , Чонгуку , так как омеги не было на работе , после такой ночки мало кто встать может . . . Хах , ну короче . Все уже знали о подвиге Пака , и как он обманул компанию конкурентов . Чонгук говорил что сегодня Чимина нет из-за состояния здоровья . Коллеги взволновано спрашивали что случилось с их милым Чиминн~и , на что Чон , просто ответил , простудился . . . Все успокоились , пожелали выздоровления , и направились по своим работам . . .

Уже вечер . Довольно поздно . Чонгук заработался , но это не уменьшило его желание побывать сегодня в теле Чимина.  Так что после того как он закрыл последнее дело на сегодня , будто открыл новое дыхание , и со счастливой улыбкой , побежал на выход из кабинета , а потом и из здания . . .

На скорости Чонгук добрался домой , возбуждение ещё сильнее наросло от мысли что буквально через несколько минут , он увидит Чимина . . .

Дом , квартира , двери открываются , и он видит как его встречает уставшый омега . Возбуждение спало , а он просто получил дозу умиления , и сейчас желание было только лечь и не выпускать со своих объятий омегу . . .

- Чимин , я так скучал - сказал альфа , сняв обувь , и подойдя к омеге , сразу её обнимая . . .

- я тоже любимый - тихо прошептал омега , и прикоснулся к губам старшего . . .

В Чонгуке снова загорелись огоньки , и возбуждение опять появилось , говоря Чонгуку , что очень надо . . . Альфа скинул с себя пиджак , и открывая рот омеги , протолкнул свой язычок , сразу находя омеги , и сплетаясь с ним . Чон взял на руки Чимина , и понёс в спальню . Пак понял чего хочет альфа , но он должен ему всё область , так как хоть это только и третий месяц , но он очень переживает за плод в его животике , и крайне не хочет ему навредить . По этому , сразу как его ложат на кровать и нависают сверху , он берет лицо альфы в свои маленькие ладошки и задерживает его , смотря прямо в глаза , и улыбаясь . Потому что сейчас он может сделать альфу самым счастливым в мире . Чонгук непонимающе смотрит в глаза омеги и тоже начинает улыбаться , возбуждение на месте , так что он хочет побыстрее узнать причину этой паузы

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя