№20

4.9K 215 43
                                    

Тэхён проснулся от приятного запаха еды , ласкающего рецепторы , и заставляющего быстрее подняться с места . Альфа вышел из своей комнаты , и сразу направился на кухню , от куда и доносился божественный запах . Парень застал омегу за готовкой . Бекхён мило подпевал песни , и Ким приметил что у омеги прекрасный голос и тело , но это так , к слову .

Бен обернулся и мило улыбнулся , начиная говорить:

- я решил отблагодарить за то что сами и приютил . Но мне нужно будет уехать , так как не особо удобно проживать в ели знакомого парня , тем более альфы . Прости , я приготовил завтрак , кстати твой костюм принесли , я так понимаю что у тебя сегодня какой-то праздник ? - омега тараторил без умолку , альфа успел уже сесть и обводить аппетитно выглядящую пищу голодным взглядом . Потом когда до Тэ дошло что то сказал , он немного дёрнулся , и поднял растерянный взгляд на омегу . . .

- в смысле уехать ? Ты чего ? Я вчера говорил что твоё проживание здесь не обсуждается . Ты не знаешь какой я переживательный , ты уедешь , а я буду грызть ногти , думая что с тобой что-то случилось . Нет , ты ещё ребенок чтобы жить одному , так что ты останешься , и тем более , ты сегодня идёшь сосной . Это будет банкет , так что давай завтракай , а потом мы едим тебе за одеждой - так же без умолку тараторил альфа , не позволяя Бену вставить и слова . Омега удивлённо смотрел на старшего и только после того как обсудил всё у себя в голове , начал говорить .

- я понимаю , ну просто я знаю тебя ,в чего-то день , или ночь , нет , это странно звучит . Ну так вот , я не могу остаться с тобой , да ещё и итти куда то . Ты мне чужой , и родители тоже не знают что я не добрался до общежития , мне даже как то странно что они не позвонили - начал объяснять младший , альфа выслушал но всё же настоял на своём .

И омега остаётся с ним , в его квартире , хотя бы на первое время , так как Тэхён действительно не позволил бы жить омежке в каком-то общежитие , даже если знает этого человека всего-то ничего .

Омега из Японии , но родом с Кореи , по этой причине , вся его родня осталась там , а он всего-то ученик по обмену , так как выиграл олимпиаду , и сейчас может учится четыре месяца в корейской гимназии , улучшая свои знания . Родители омеги довольно хорошо зарабатывают , и сын ещё хороший , так что в его семье всё хорошо , что очень радует . И родители точно будут простив того , чтобы их милый сыночек , жил с каким-то левым чуваком , да ещё и альфой .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя