№27

4.1K 288 93
                                    

Чонгук пошел в здание , и спросил одного из работников , где Чимин ? На что ему ответили , что омега закончил свои дела и поехал домой . Альфа быстро сорвался с места , на ходу звоня своему заместителю , то есть Тэ , и попросил его , если что , то заменить в компании . На что Ким дал согласие . Он с Бекхёном уже добежали до дома , обсуждая Чимина и Чонгука , и говоря что они отличная пара . Тэхён , даже и не думал о том что всего то несколько месяцев назад , омеге нравился альфа . Да , возможно хотелось быть с Чимином , но . . .но видно не судьба .

Ну так вот . Чонгук уже подъезжал к дому омеги . Выйдя из машин и заблокировав её , он пошел ко входу , уведя пароль домофона , он быстро побежал к лифту , который так же быстро открыл перед ним двери . Через минуту , он уже стоял напротив квартиры , и открывал её своим ключом . Да , у него уже есть и ключ от дома омеги . Ну , так вот .

Зайдя в квартиру , он услышал прекрасный запах доносящийся с кухни , и нотки клубники , хотя потом , он был ощутим намного больше . Зайдя на кухню , он тяжело выдохнул , при этом закрывая глаза .

Чимин стоял возле плиты , в полотенце ,которое вот вот спадёт . Наверно из душа вышел , что и хорошо , по всей видимости , симптомы так и не показывались . Альфа подходит и ставит руки по обе стороны от омеги на столешницу , упираясь уже каменным стояком в попку Чимина , тянется рукой к плите , выключая её , а потом нежно переходит на пресс , поглаживая , и спускаясь к месту , где держится полотенце . Ели держится . Потом , он левой рукой вытягивает уголок , тем самым полность снимая его . В этот момент , Чимин томно выдохнул . Всё прикосновения , хоть и продолжались не долго ,Ино уже заставили член омеги чуть подняться . Прикосновения обжигали , а дыхание альфы , отбивались в сердце , заставляя его быстро-быстро колотить . Чонгук спустил руку на лобок , а потом на уже полностью вставший член Пака , начиная поглаживать , и в этот же момент , по комнате рождался более точный стон , Чимин выгнулся , тем самым ставя свою голову на левое плечо Чона .

- я так понимаю ты не беременный - уточнил альфа , надрачивая Чимину  - ну так мы это исправим

Альфа развернул Чимина к себе лицом , и сразу прижался к его губам , не медля , проталкивая в ротовую полость омеги язык . Обе руки Чона , переместились на округлые ягодицы Пака , сжимая и принося этим болезненное удовольствие . Чимин громко простонал , но звук был поглощён поцелуем , его руки остановились на груди альфа , и стали его поглаживать .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя