Я просто умру за этот месяц . Это просто невыносимо . Микки . . .он , да он вообще не такой каким я его видел . Капризный , нервный , подлый . Просто ужас , слишком много "просто" .
Я не могу спокойно и спать . Мы только неделю в Китае , а мой мозг уже квадратный . Ещё и завал в офисе . Чонгук пустил на меня всех собак . Мне кажется что мой друг специально отправил со мной Микки , что бы я понял кого полюбил . А полюбил ли . . ?
Да не знаю я , он красивый , рыжие волосы , сорные глаза , высокий , и с формами всё в порядке . А характер . . .характер такой , не особо , как бы сказать . Я не знаю что и думать , сейчас он просто перестаёт нравиться мне , я не представляю что со мной . Но одно я знаю точно , я скучаю за Чимином . А ведь только сейчас я понял что я ему нравился , да кому я вообще не нравился , разве что Микки ,тел всё же . . .
Чимин очень заботился о бо мне , это подкупало . Только сейчас я вспоминаю его искреннюю улыбку , радостные глаза , только сейчас я влюбляюсь . Ааааа , что за чушь я несу ? Боже , помоги мне определиться .
Так , после завтра праздник . Тэхён прилетит на один день с Микки , это не особо хорошо , так как Чимин будет уделять больше внимание ему . Да бля , як как мелкий школьник , думаю как привлечь внимание какой-то омежки , да ну нахер . Но всё же . . .
Короче , мне надо подумать с кем пойти на банкет , и я кажется знаю кем будет этот человек . Так где телефон . Чимин . Набираем номерок , ииии . . .
- да Гук - от такого обращентя по моему телу прошлась дрожь . Это до одури приятно , просто обалдеть . . .
- зайди пожалуйста - коротко кинул я , и мне кажется что мой голос дрогнул , блин как такое возможно ?
Через минуту в мои двери постучались , глухой звук разлился по кабинете и отдался трепетом по моему сердцу , я позволил войти . Двери открылись и я увидел того самого ангела который был у меня утром . Чимин как всегда поклонилися и прошел глубже в комнату , подходит к моему столу . Снова эта улыбка , снова ели глаза . Опять дрожь по телефону , и . . .
- что ты хотел Гук ? - спросил меня омега
- ты мне нужен в роли моей пары - вроде бы спокойно проговорил я , не показывая своего бешеного переживания , хотя , наверное получилось не очень
- Вс . . .в . .всмысле ? - Пак наверное меня не понял . Конечно что он меня не понял , как можно понять предложение стать моей парой
- ну , как бы я расстался со своей девушкой , но мы остались друзьями , но она всё равно не может пойти со мной после завтра на банкет . Банкет в честь дня рождения отца Тэхёна , по этой причине мне нужно быть с парой , Тэ скорее всего будет с Микки , а мне вот нет с кем пойти , так как ? - я быстро всё протараторил , не знаю понял ли он что я пытался до него донести , но всё же , кажись он понял , по его выражению лица , только это и скажешь . . .
- аааам , ну если тебе надо то я только с радостью - как то уныло сказал он , кажись его не устроил тот факт что Тэхён прийдёт с Микки , но , короче . . .
- наконец то Тэ нашел своего человека - я решил полностью отбить Тэхёна от омеги , это может показаться подлым поступком , но Тэхён всё равно не обратил бы внимания на Чимина , не в его это вкусе .
- мда , ну ладно . Я тогда пойду если это всё , и может вы поможете выбрать для меня образ ? - по его тону совсем не видно что он огорчился , наверное просто скрывает , ну ладно
- да , конечно , это хорошая идея . Только поедем сначала к тебе , и ты покажешь что у тебя есть , а если не будет подходящего , то поедем к моему портному и он подберёт тебе идеальный образ
- а он успеет сделать , ну если всё таки нужно будет к нему ехать , сшить . Два дня это не неделя . . .
- у него есть бутик где есть уже готовые костюмы , рубашки брюки ну и так далее . Так что не переживай - я улыбнулся ему а он кажется покраснел , такая реакция меня очень заинтересовала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком наглый секретарь
FanfictionНаглый , самоуверенный , трудолюбивый , хитрый , и просто невероятно красивый омега . История будет , итти о добром Чимине , именно его я описала . Он окончил университет , и решил устроиться на роботу . На роботу в самой престижной компании Кореи...