№5

6.1K 305 18
                                    

- Господин Ким ? - постучавшись и чуть войдя в кабинет старшего , спросил Чимин . Альфа сидел за своим рабочим столом и что-то строчили в компьютере . Омега полностью вошёл в кабинет , и подошёл к альфе , ещё раз поклонившись , Пак поставил  пакет и кивнул на него - господин Ким , покушайте , вы должно быть голодны , вот здесь рис и кимчи .

- ох , не стоило , но спасибо . Я действительно голодный , ты мне уже нравится , хоть голодать не буду . Хах - усмехнулся альфа , и взял в руки пакет с обедом . Благодарно улыбнувшись , он кивнул головой на стул на против себя

- нет , я уже спишут к господину Чону . Вы говорили что он вообще не ест , так что я ушел - опять поклонившись , Чимин направился к двери , и выйдя пошел к старшему .

Чонгук сидел на кресле , развёрнут в другую сторону , смотря в большое окно в пол . Сейчас действительно не простое время , этот тендер , все дела . Тем более , у него просто нет идей , для рекламы , и это очень странно и плохо . Каждый день , просто весь в раздумьях , мыслях . Альфа пытается хоть что-то придумать , но не получается . Нет того щелчка , нет вдохновения .

Чимин как всегда постучал в дверь , и после короткого "можно" , открыл её и вошёл в кабинет натыкаясь на спину Гуку , он поклонился , и начал разговор

- господин Чон , я принёс вам обед . Вы ничего не ели , и я в этом уверен , а так не можно , так что сейчас вы хорошо покушаете , а потом вернётесь к своей работе - с улыбкой до ушей пролепетал Чимин , сразу же ставя на стол , контейнер с рисом и кимчи . Чонгук удивлённо уставился на омегу , суитившегося с палочками и салфетками и решил заговорит

- аммм , что ? Как ты можешь , так просто без уважения со мной говорить ? - строго , и недоумевающе , спросил старший уставившись на Чимина

- ну как без уважения , я поступал , а не выбил дверь , я обратился к вам "господин Чон" , а не просто "Чонгук" , и я говорил с вами мило и нежно , а не , как вы выразились "без уважения" . И ещё , господин Ким , россказал что вы ничего не едите , и это плохо влечет на организм и умственную работоспособность . Так что я вас не оставлю , пока вы не съедите всё это - омега кивнул на уже полностью подготовлен обед

- что . . . ? . . . Ты . . . Ах . . . Ладно , я . . .поем - Чон встал со своего стула и сел на место напротив себя , надеюсь вы поняли . Так вот ,тон сел , а Чимин стал пристально смотреть на него - ты не уйдёшь ?

- нет , я же сказал , что не оставлю вас до тех пор , пока вы всё это не съедите - Пак мило улыбнулся , а Чон опять удивлённо уставился на омегу , и смотрел долго . Вот он вообще бесстрашный . Но вот как он так . Сначала нахамил , потом спокойно пришел устраивается . ну да , понятно , он не знал к кому идёт устраивается на работу ,тел когда увидел , то где удивление ? А испуг ? Этого не было . Он ещё и обозвал его , ну пипец блин , как ? А сейчас так нагло разговаривает . Ну хер поймёшь . И , наверное , именно это притягивает , влечет , в нём . Именно это .

- ааах - тяжело выдохнул альфа и приступил к еде  . Чимин набоюдал за ним , не отрывая глаз . Это было странно . Чонгук действительно не помнит когда он в последний раз нормально ел , только кофе . Литрами . И то , что эта наглая омега принесла ему обед , даже к лучшему . Вот он уже доел , и Чимин быстро собрал контейнеры , складывая в один .

- теперь вы будете всегда есть , я лично за этим прослежу . И , у меня есть какие-то поручения ? - спросил омега .

- да , никого не пускай в мой кабинет , только Тэхён . Никого . - чётко и грозно проговорил Чон . Чимин кивнул , и ещё раз поклонившись вышел из кабинета господина . Направляясь в свой кабинет , он заметил что за ним опять наблюдают коллеги , но вдруг , его кто-то приобнимает за плечи прижимая к крепкой груди . Это был Тэхён .

- как ты , Чимин~и , Чонгук тебя не послал ? - усмехнулся альфа , а омега от такой близости покраснел . Да-да , он умеет краснеть . Ну так вот

- да , и он нормально отреагировал , вы меня напугали что он сейчас нервный и может накричать , но , нет . Он поел , и вот , к нему нельзя заходить . Только вам . - предупредил Пак , Ким внимательно слушал монолог младшего и сейчас лыбится , потому что , омега до безумия милый , и заставляет улыбаться , хотя с виду , выглядит как реальная стерва .

- хммм , ну хорошо что хоть мне можно . Спасибо за обед , было очень вкусно - альфа мило улыбнулся и всё таки отпустил омегу направляясь в нужную ему сторону . А Чимин заметил что что-то случилось . Он покрылся румянцем , а радости было . . . Неужели этот милый и игривый господин ему понравился , но не всё так просто , он не хочет наступать на одну и туже грабли дважды . Но кому он это говорит , Тэхён чертовски красив и привлекателен , в такого не возможно не влюбится , и наверное , Чимин именно по этому принципу и пошел . Ведь альфа то , зацепил .

Наконец то я могу опубликовать главу . Я вообще чуть не сдохла , хочу выложить а меня выкидывает и главу удаляет , тварь такая , я знаю что глава какая то мыльная , но сами посудите , я её в пятый раз пишу , и это не шутки . Реально в пятый . Простите , надеюсь что этого больше не повториться 🖤

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя