№24

4.4K 230 49
                                    

Утро после такой жаркой ночи было довольно хорошим . По крайней мере , так Чимин думал до того как не попробовал подняться с постели и выбраться с нежных объятий альфы .

Омега проснулся буквально 20 минут назад . И за это время как бы это банально не звучало , просто смотрел на лицо своего парня , думая как он после новости о бесплодии не бросил его , а остался с ним . Пак не жалел о ночи , так как не был под градусов и управляли ним далеко не инстинкты , а . . .любовь? Порыв нежности и любви ? Да именно это . То что вспылило в сердце омеги после необдуманных действий альфы . Он хотел просто почувствовать эту их внезапную любовь на уровень выше . Как бы это правильнее сказать , ближе ощутить его . Вот и позволил то о чем сейчас вспоминает , совсем не стесняясь . А что ? Что естественно – то не безобразно . Так что секс . . .так , стоп , это не был секс . Это было занятия любовью , да , именно . Так правильнее . Потому что ты получаешь не только физическое удовольствие , но и моральное . Как же это приятно . Чимин вспомнил что у них была сцепка , как же будет больно признавать что это было бесполезно . Зачем Чонгук это сделал ?

Чимин над этим думал , пока не услышал свой внутренний голос , гласящий ему " он просто этим показал что не испугался твоей проблемы . Он готов итти дальше , с тобой . Нона в ногу " от этих голосов было безумно приятно . А если это окажется не правдой , то пусть . Чимин переживет . Многое пережил , и это пер. . . . Поток его мыслей перебил Чонгук , который уже минут 3 наблюдал за омегой , который уставился в дверь шкафа .

- я никогда не просыпался настолько счастливым - улыбаясь во все зубы , проговорил ад фа заваливая омегу за собой , и сгребая его в свои руки , которые так крепко и нежно обнимаю его , держат , и так кричат что это любовь . Самая чистая .

- ты не жалеешь ? - осторожно спросил до этого молчащий Чимин . Альфа поднял на него взволнованный и удивлённый взгляд

- я думал это ты будешь жалеть и убьешь меня сразу же чем проснешься - усмехнулся Чонгук

- знаешь , я конечно хочу тебя убить , вот только не из-за того что о чем то жалею , А О ТОМ ЧТО Я НАХЕР ДВИГАТЬСЯ НЕ МОГУ - кричал омега . Это совсем не злой крик , а какой-то как саркастичный , короче , что бы понять , надо слышать . Омега отвернулся , а Чон не хо ел упустить возможности поиграть со своей омегой , по этой причине , он обнял его за талию и начал что-то шептать на ушко , которое после того как его владелец понял о чём идёт речь , начало сильно краснеть выбирая самый яркий оттенок этого чудесного цвета страсти и любви .

- знаешь , я был бы нежнее если бы кто-то не кричал и не постанывая , так и пытаясь выговорить: " да Чонгук ! Ещё . . .глубже. . .сильнее. . .хочу тебя полностью в себе " и ещё много много всего что ты так и не переставал мне говорить . А теперь ругай себя а не человека который слишком влюблён , и пытается сделать всё так как хочет его половинка - объяснил альфа . Чимин вжал голову в плечи , и тихо захихикал вспоминая то что он говорил , стонал и просил . Но так же в воспоминаниях омеги всплыли и те моменты как он понял что внутри его что-то горячее и вязкое . После этого , Чимин вытянулся и уставился в одну точку

- зачем ты довёл до сцепки ? Это бесполезно - тихо проговорил омега . . .

- да , возможно . Но давай ты не будешь проверять беременный ли ты , покупать тесты или же итти к врачу . Просто мы будем ждать , если ничего не будет , то я просто отведу тебя на леченте . Как не как ты должен родить мне не одного сына - ужи в голове добавил альфа

- то есть , ты предлагаешь забыть про сцепку и ждать пока она не начнет мне намекать о беременности ? - немного повернув голову в сторону альфы спросил Чимин

- именно - кивнул альфа . Это действительно интересно . И ему кажется что если даже Чимин не окажется беременным , то он по любому добьется своего , и заставит вредный орган зм омеги принять беременность . Как бы это всё странно не звучало . Не надо обращать внимания , у людей с очень хорошей фантазией нет придела мыслей , так что не стоит зацикливаться .

Пара всё же решила встать . Ну как встать ? Встал Чонгук , пошел на кухню и по готовил своей омеге кофе и вафли с фруктами . Поставив всё это дело на поднос , альфа направился в комнату где вчера произошло то , что стало той точкой , которая завершила холостую историю этого несносного альфы , и положила конец мыслям о других . Теперь все мысли альфы заняты этой плюшкой , которая так и не пыталась слезть с кровати .

Чимин обрадовался такому утру . Всё проходило очень даже хорошо . Потом парни приняли душ , так как Чимин был слишком неподвижным , ему помогал альфа , и это было очень приятно и мило , хотя наверно скорее всего все подумают что это пошло , но нет , это именно приятно и мило .

Потом Чонгук сказал что им стоит посмотреть фильм . Так они и поступили . С завтрашнего дня начинаются съёмки идеи Чимина , так что он будет очень нагружен . Уже так скоро тендер . Так быстро всё проходит . . .



🖤ЕСТЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 🖤
Эта глава маленькая и незначительная . Простите , но это скажем так дверь в что-то большее . Скоро уже будет больше сюжета . Так же хочу сказать что между чигуками не будет никакой драмы или каких-то сильных ссор . Нет . Скорее всего , больше напряги получит пара Тэхёна и Бекхёна . Простите . Но уверяю вас что фанфик закончиться хорошо . Голосуйте , чего хотите больше :? Чтобы Чимин был беременным или же нет ? 10 комментариев с просьбой о продолжении и новая глава 🖤🖤 🖤. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . Простите за ошибки

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя