№26

3.9K 266 69
                                    

Чонгук хотел поговорить с Тэхёном , и по этой причине сказал  Чимину что он едет на встречу где его присутствия не требуется . А друга попросил что бы тот , для безпалевности , взял с собой и Бекхёна , типу они идут на обед . Вот так вот и получилось , что сейчас за самым дальним уголком сидят два альфы и омега , которой они тоже решили рассказать тему разговора .

- ну короче , прошла уже неделя , а у него , ну вообще никаких симптомов , понимаете ? Я точно знаю что была сцепка - объяснял Чон , Тэхён внимательно слушал а Бекхён начал вспоминать раздел биологии на тему: "Тело омеги" . Да в школах есть такие разделы , как по омега так и по альфам . Вот так вот . Ну короче .

- ну , ты же говорил что он бесплодный , так как ты хочешь что бы он забеременнил( не знаю правильно ли написала слово . Простите ) хоть сто сцепок будет , ничего не получиться - пытался объяснить ким6 своему другу

- я понимаю , но я больше чем уверен что у него есть возможность , понимаешь ? Я сказал что бы он не проверял это тестами или врачами , и мы посмотрим по симптомам , но их блин нет.  И что мне теперь думать ? - ныл Чонгука , он безумно хотел детей , и нет , ему не важно родной или из детдома , но он хотел . . . И то что Чимин бесплодный , не помеха , он всё равно добьется своего , а если то что омега не может иметь детей правда , но они просто кого-то усыновлят или же удочерят .

- парни - вдруг отозвался Бекхён , оба альфы на него обернулись с вопросительным выражением лица - ну , смотрите , когда омега полность бесплодна , то у неё пропадает запах , на сколько я помню , у Чимина есть запах , и довольно сильный , что уже является плюсом , далее , даже если омега не может иметь детей , то всё возможно после связи с истинным , и . . . - омега замолчал , а потом перевёл взгляд на Чонгука , который внимательно его слушал - ты не проверял вашу истинность ?

- нет , как бы , ну , а как её вообще можно проверить ? - не понял альфа , а Бек усмехнулся . Вроде бы старше а такой далёкий . Хотя по сути , он не знает как это реагировать на истинного , а омега знает , при чём с малых лет , в голову ударили воспоминания , но Бён не хочет портить парням настроение , которое и так опущенное из-за такой ситуации , по этой причине начинает говорить

- вот смотри . Какие ощущения были после того как ты учуял запах Чимина ? Привлекают ли тебя другие омеги ? Возбуждает ли тебя какой нибудь другой запах , кроме запаха твоей омеги , и тянет ли тебя к нему , когда вы на расстоянии ? - все эти вопросы , омега задавал быстро , четко и спокойно , давая альфе подумать и вспомнить всё что происходило . После нескольких минут раздумий , альфа начал отвечать:

- какие ощущения ? Я даже не могу тебе объяснить . Понимаешь , когда я впервые учуял его аромат , то он был приглушённый , по этой причине , я не полность понял что чувствую , но когда я пришел к нему домой , то это было что , я сразу начал возбуждаться и думать ой как не о том о чем должен . Далее . Нет . Однозначно нет . Я не знаю как это действует , но сейчас я просто смотрю на всех омег из моего окружения , как на альф или бет , понимаешь ? Я не знаю как это объяснить , что там дальше . . ? . . . А да , нет , я очень чувствительный к природным запахам омег , но после того как я забыл сблизился с Чимином , то все запахи для меня как один , и только запах Чимы , один , единственный , который может меня возбудить , и делает это крайне часто , что не особо хорошо , по скольку ходить со стояком , не особо прилично - начал быстро тараторил альфа , Тэхён был в шоке , потому что когда он говорил что Бекхёну можно доверять , он имел ввиду что только о беременности , но не о всех подробностях , он же ещё ребенок , куда этот раздалбай Чонгук , так портит психику этой омежки

Бён же в свою очередь , всё серьёзно слушает и воспринимает , и считает что такая откровенность , здесь более чем уместна . Ну так вот . . .

- ну тогда чё ты паришся ? Тут же всё понятно . Вы истинные , и это однозначно . Всё сходиться . Поверь , я тебе это говорю как человек который уже встречал истинного , вот только тогда я не мог возбудиться - немного и смешно и грустно , пронеслось в голове омеги , когда он вновь вспомнил как ещё маленьким пареньком нашел своего истинного , рука потянулась к груди , а именно к левой стороне , и Бек задумано погладил своё сердце , снова и снова тихо говоря спасибо за подаренную жизнь .

- ты встретил своего истинного ? - спросил Тэхён . В его глазах читалось непонимание , грусть и . . .боль ? Что с этим альфой. ? Что случилось , и почему он после сказанного омегой , в миг погрустнел ?

- долгая история , потом расскажу - отмахнулся омега от неприятной темы , и снова повернулся к Гуку , который сейчас будто в трансе , ничего не понимает , а водь действительно , неужели Чимин его омега ? Та которая была предназначена ему судьбой ? Это так . . .так необычно , он счастливо улыбается , и быстро кидая пару купюр на стол , прощается с друзьями и выходит , садясь в автомобиль , и представляя , как будет говорить своей омеге о том что он сможет родить . О боже , это так прекрасно . А если Чимин сейчас не забеременнел , то не беда , Чонгук побудет стараться 😈😈😈 . Сейчас он едет в офис за омегой , а потом домой . И сегодня он целую ночь будет стараться . . .








Дорогие читатели , я здесь . Наконец закончила со своими делами , и теперь погружаюсь в эту атмосферу . Мне больно , потому что я не вижу активности . Мои условия . Дело в том что я посмотрела в среднем сколько людей смотрят мой фф . 200 людей , это безумно много для меня , и я сейчас хочу вам сказать что ставлю условия .

Теперь главы будут выходить только после 50⭐ и 20 комментариев . Спасибо за внимание 🤗

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя