№30

3.9K 246 50
                                    

Альфа обернулся на выход из спальни , и всеми словами которые знал , проклинал человека который сейчас припёрся в его дом . Ким поднялся с постели , и накинул халат который висел на двери , сразу же направляясь ко входной двери . Открыв её , перед ним стоял молодой альфа , который держал в руках какую-то посылку , и протягивая альфа планшет , просил расписаться . Альфа склад то о чем его просили , поблагодарил , хоть минутой ранее хо ел убить этого человека , забрал посылку , и закрыл двери , потом он направился в спальню , где мучатся возбуждённый омега , зайдя в комнату , он увидел , как ЕГО Бекхённ~и стоит раком , и пытается к себе не прикоснуться , постанывая в подушку . . .

- солнышко , бы ждёшь своего папочку ? Ну , ещё чуть-чуть , я только посмотрю что здесь . Тэхён садиться на край кровати , и быстро открывает коробку , потом он вспоминает что совсем забыл о том что недавно прикупил себе . Коварная улыбка и мысленные благодарения что этот курьер появился именно сейчас

- малыш , я вот неделю назад , сидел в ноуте , на интернет магазинах , люблю всякие штучки от туда . Так вот , зашёл я на сайт секс шоп , и нашел там одну очень классную штучку - альфа вытягивает с коробки средних размеров вибратор , чёрного цвета . На батарейках .

Омега повернулся в его сторону , увидев что было в руках альфы , громко простонал . Понимая что скоро это будет в нём . Ким подполз у попке омеги , и протолкнул в анус один палец . Он прошел настолько легко , что альфа удивился. . .

- малыш , да из тебя льёт как из ведра , нам и лубрекантов не надо . Я сейчас сделаю всё очень аккуратно - Тэхён , берёт вибратор и подставляет его к входу Бека . Начиная его проталкивать , сантиметр за сантиметром . Омега стонал и выгибался . Ему было приятно , и он безумно рад что у него началась течка . Когда игрушка была полностью в анусе Бекхёна , то Тэ включил вибрацию , и сразу по телу омеги прошёлся разряд тока . Фалоиметатор зацепил простату и стимулировал её вибрацией . Но это был только первый режим , значит самый слабый .

Тэхён начал двигать ним , и быстро трахать попку омеги игрушкой , уже мечтая как он будет входить своим членом , в эту сладкую задницу . Снова и снова ударяя по простате , альфе надоело и он включил третий режим , то есть самый сильный , вот тут всё и пошло . . .

- да . . Да . . Да . . Боже как же хор . р . рошо . Сильнееее , агр. . . Мххмхааним . Глубжеее , . . Ах . Да . .а. . Да - стонал омега , но потом всё действия прекратились . Тэхён вынул игрушку , и снимая с себя бельё , размазывая по члену свою смазку , сразу входит во всю длину . . .

Слишком наглый секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя