POV Autor.
6 недель . 42 дня . Она до сих пор лежит в кровати с закрытыми и не говорит ни слова. Многочисленные провода окутывают её тело. Он каждый день приходит и молча смотрит на неё. Он в неведении. Возможно , в неведении и она...
POV Stranger
В глаза ударяет яркий свет . Что происходит вообще? Где я? Пытаюсь встать. Откуда все эти провода? Боже , моя голова, просто раскрывается от боли. И эти приборы что-то запищали.
- Да тихо вы,- как-то тихо прохрипела я. Что с моим голосом ? Видимо, я долго не разговаривала. Так ,соберись... эм, не может быть... Я не помню своё имя. Может, я Софи? Ну нет, точно не Софи. 15 минут безуспешных помыток вспомнить своё имя прошли впустую. Теперь можно и попаниковать. Приборы стали пищать громче. В палату забегает девушка и мужчина лет 40, они а медицинских халатах, должно быть, это врач и медсестра.
-Так , девушка, успокойтесь, не нервничайте, - сказал мужчина и посмотрел на приборы, - как ваше самочувствие?
- Если честно, то паршиво.
-Не удивительно.
-Это почему? - с ненаигранным удивлением поинтересовалась я.
-Потому что Вы были в коме 6 недель...
Моя челюсть уже бы давно валялась на полу, если бы не те штуки, которые плотно прикрепляют её к черепу. 6 недель. Как так-то? Я даже не помню , почему я...
-Вы что-нибудь помните? - вот же телепат.
-Эээ, нет.
- Попробую объяснить . Вы попали в аварию и были доставлены к нам в критическом состоянии. Травмы были тяжелейшими. Мы думали , что шансы выжить равны нулю ,- плохо думали ,- но Гарри настоял на том, чтобы подключить вас к аппарату жизнеобеспечения, перевести в эту платную палату и ухаживать за вами ежедневно.
Вопрос N.558 в моей голове за сегодня: "Кто такой Гарри и почему он так обо мне позаботился? ". Ответ не заставил себя ждать.
Дверь в моей палатке открылась с характерным скрипом . Высокий молодой человек , лет 20 , вошёл в палату. В глаза сразу бросаются его волосы. Его кудрявые, почти по плечо, волосы.
-Я ... эм... Ты очнулась? - вот это голос: такой низкий и хриплый, впечатляюще.
-И тебе привет. Ты , я так понимаю, Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love [Harry Styles fanfictions]
FanfictionAU : может быть , это и есть тот шанс начать новую жизнь? но какого это, когда тебя никто не ищет? какого это , когда в твоей жизни на самом деле только один единственный человек?