Part 9

1.7K 70 7
                                    

Открываю глаза. Пытаюсь подняться. Что за хрень ? Почему вокруг меня одни провода?

Flashback

POV Harry

Как всегда сижу на работе и разбираю документы. Как же это , чёрт возьми, утомительно .  На экране телефона высвечивается имя "Зейн" , и я понимаю, что сейчас будет что-то интересное.

-Да, Зейн.

-Привет, Хазз,- радостным голосом говорит Зейн,- как ты ?

-Отлично, ты как?

-Тоже ничего. Слушай, тема есть.

-Какая? - так-так , интригующе.

-Через час будет вечеринка у Лиама. 

-Так,- тяну я .

-Во сколько за тобой заехать?- ехидно спрашивает Малик.

Вот же засранец.

-Через полчаса.

-Замётано. Пока, чувак.

-До встречи, чувак.

Отлично. Хоть развеюсь. 

Ровно через двадцать девять минут за мной заехал Зейн  и мы помчались вперёд к веселью.

Дом, как всегда, полон уже пьяных вхлам людей, громкая музыка разрывает дом . Кто-то ко мне приближается. О нет...

-Привет , малыш, - сказала своим противным голоском Бритни.

-Не называй меня так, понятно?

-Бубубу, наш малыш разозлился.- она положила мне руки на плечи , но я оттолкнул её. На своих огромных каблуках она была с меня ростом.

- Отъ@#%$ь . - отрезал я и ушёл в направлении кухни.

Скажу , пожалуй, пару слов о ней. Бритни- девушка  с  зелёными волосами, где-то по лопатки, ниже меня ростом,  ей восемнадцать, она самая младшая на этой вечеринке. Она здесь тусуется только потому , что она настоящая шалава и все её используют. Я и сам с ней как-то переспал, да и то потому что был ужасно пьян. 

Через час все были не в себе от алкоголя. Но я выпил мало, потому что мне сегодня домой к Сэм. Чёрт! Сэм! Я же забыл её предупредить! 

Спустя двадцать минут тщетных поисков  телефона я уже стал собираться домой , как вдруг кто-то взял меня за плечо и резко развернул к себе. Я быстро разглядел эту физиономию.

-Что тебе надо, Майк? - я откинул его руки , но этот амбал попытался прижать меня к стене.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя