Part 18

2K 53 4
                                    

Десятое ноября . На улице , к счастью, довольно хорошая погода : нет дождей, лёгкий холод . 

Гарри сегодня занят, потому что  у него зачёты в университете , а ночью в его ресторане состоится банкет , на котором он обязан присутствовать . Я еле уговорила его , чтобы он разрешил мне переночевать у Найла. Конечно же , перед этим он прочитал мне сотню нотаций. Он же мой парень , это нормально за меня беспокоиться. А сейчас он отвозит меня к Найлу. Я взяла с собой мой портфель, в котором нижнее бельё, зубная щётка, мыло , паста, полотенчико и зарядное устройство для телефона. Ещё я не забыла мою кредитку, ведь мы с Найлом собирались сходить по магазинам и куда-нибудь поразвлечься.

-Сэм, ты уверена, что не хочешь остаться дома, посмотреть фильмы и тому подобное?

-Дай-ка подумать. Нет. Гарри, не бойся, Найл просто мой лучший друг. Ты же знаешь, что я люблю тебя?

-Да, - он замялся немного,- я просто нервничаю. Я тоже тебя люблю.

-Ну вот и всё. Не парься ты так. Я ведь порядочная девушка , поэтому не собираюсь тебе изменять.

-Конечно, особенно после того, что  было пару дней назад.- он победно усмехнулся.

-Извращенец.

-Кто бы говорил. 

Мы засмеялись. Пошлые шутки с парнем великолепны. 

Мы приехали. Гарри вышел из машины и , согласно джентельменскому обычаю, открыл мне дверь.

-Как галантно.

-Стараюсь.

Мы вошли в подъезд  и поднялись на второй этаж. Звоню в дверь.

Найл открывает дверь.

-Хей, привет, ребятки! Проходите.- с радостью поприветствовал нас Найл.

Мы поздоровались с ним. Они пожали руки. 

-Извините, но мне пора идти. 

-Конечно, чувак. Не беспокойся, я буду защищать её , как зеницу ока. 

-Я тебе верю, чувак. Ладно, пошёл я , пока .- он легко поцеловал меня и опять пожал руку Найлу. 

-Я буду скучать.- сказала я ему тихо в след.

Гарри обернулся и улыбнулся . Неужели он услышал? 

-Я тоже, малышка. 

Он ушёл.

-Любовь . - сзалал Найл и захлопал ресничками. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя