Part 21

1.6K 52 2
                                    

 УЖЕ БОЛЕЕ 2.1 ПРОСМОТРОВ ! СПАСИБО ВСЕМ ! ЛЮБЛЮЮЮ♥

-Сэм. - позвал меня Гарри.

-Сэм.- уже громче.

-Сэм, вставай! Тебе скоро в школу!

-Я уже  иду.

-Чтобы идти, тебе нужно как минимум встать с кровати. 

-Спасибо, капитан Очевидность.

-Шутки в сторону. Вставай, или пойдёшь пешком!

Я спрагнула с кровати.

-Ах ты, манипулятор! Это слишком жестокий ультиматум. Ещё только семь часов. Зачем так рано, Гарри?

-Мне на учёбу к восьми.

-А мне?

-И тебе тоже.

-Ладно уговорил. 

Он сидел на кровати. Я села сзади него , обняла за талию . Мои губы плавно блуждали по его шее. Его лёгкий сдержанный стон означает, что ему нравятся мои действия. Конечно , это лучше , чем собираться в школу.

-Хитрюга. - усмехнулся кудрявый.

Он быстро развернулся. Его тело нависало над моим, мои руки были у меня над головой.  Он начал целовать моё лицо, пропуская губы, а затем спустился на ключицы. Жук, знает же, что, когда он целует их,  я буквально умираю от наслаждения.

Ухмыльнувшись он легко чмокнул меня в нос и слез с меня.

-И это всё?- разочарованно сказала я.

-Я бы сам не против продолжить это всё , но пора в школу. 

Я разочарованно вздохнула и пошла в ванную. Я вчера помыла волосы перед сном и не заплела их, поэтому они торчали в разные стороны. Мда, прекрасно. Я умылась, почистила зубы  и выпрямила волосы. Вот уже другое дело! Может быть, сначала одеться и нанести макияж, а потом  позавтракать? Определённо, так и сделаю. Я пошла в свою комнату. Решив не сильно запариваться по поводу одежды, я выбрала моё чёрное платье, чёрные колготки и чёрные кеды. Чёрные стрелки дополнили мой образ. 

Однако, я быстро оделась.  

-Сэм, ну давай уже быстрее! 

Я закатила глаза. Вечно он меня торопит. Я спустилась . 

-Что происходит?!- спросила я Гарри. 

Мда . Везде был чёрный дым и пахло подгорелым хлебом. Хотя подгорелым ещё мягко сказано.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя