Part 6

2.4K 75 4
                                    

Доброе утро , мир и Гарри, лежащий прямо на мне и придавивший меня своим телом. Хоть мне и тяжело, но мне нравится, ведь он такой тёплый. Но всему хорошему суждено заканчиваться.

-Гарри, вставай. Хватит лежать на мне.

-Ещё пять минут,- Мистер Стайлс даже не соизволил открыть глаза. Я потеребила его за плечи.

-Быстро вставай. Имей совесть. Ты же тяжёлый.

-Не ври, я лёгкий как пёрышко.

-Так, пёрышко, хотя бы слезь с меня .

-Ну если ты настаиваешь.

Он буквально скатился с меня к стене и продолжил спать.

-Соня.

-Да я такой,- сонно пробормотал Гарри.

Даже не видя его лица, я чувствовала его улыбку. Я приподнялась на локти и наблюдала за спящим чудом . Да, он действительно чудо. Это надо видеть : его кудряшки расположились на всей подушке и немного спадают на лицо, пухлые губы слегка приоткрыты, а ещё он мило сопит во сне . 

Я бы могла бесконечно долго смотреть на него, но естественная нужда прерывает мои планы. Я встала с кровати и пошла в туалет. Идя по коридору ,  можно обнаружить эту повседневную больничную суету, как всегда в принципе. Вот, наконец, я добралась до места назначения. Справив нужду , я решила заодно умыться, сходить в душ и почистить зубы. 

После утреннего освежающего душа я пошла в палату в хорошем настроении. Оно было не только из-за душа, но и из-за моей сегодняшней выписки. Я шла по коридору.

-Сэм!

Я обернулась , чтобы увидеть звавшего меня.

-Гарри, что ты тут делаешь?

-Я просто проснулся и не обнаружил тебя в палате , поэтому вышел в коридор, а заодно и зашёл в ванную .

-Я тоже оттуда. 

-Я заметил. Кстати , нужно собрать вещи и уезжать из больницы.

-Уже? 

-Да, а ты что не рада?

-Нет-нет, Гарри, ты неправильно понял, я очень рада, - я улыбнулась ему,- спасибо тебе большое, что взял меня к себе!

Я встала на носочки и обвила руки вокруг его шеи. Он сразу же спохватился и обнял меня за талию. Теперь я по-настоящему ценю эти моменты близости с Гарри. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя