Part 24

2K 92 18
                                    

Я сидел с Сэм всю ночь. Её состояние стало ...эмм... ну уже лучше. Я беспокоюсь за неё. Вы только представьте , если с вашим любимым человеком, не дай Бог, случится что-то подобное? Страшно? Уже нервничаете? Сейчас , к сожалению, вся эта ситуация происходит со мной наяву . Меня уже немного напрягает эта больница, в которую Сэм попадает уже третий раз из-за меня. "Сейчас это не из-за тебя, просто какая-то сволочь подбросила ей наркоту. Я разберусь с этим , бро. Мы разберёмся!"- сказал мне Зейн. Великое счастье иметь такого лучшего друга как Зейн. Мы с ним стали уже как братья за всё время нашей дружбы , и я это ценю.

Но в данный момент нужно сосредоточить всё внимание на Сэм, которая лежит под капельницей. Напоминает нашу первую "встречу" в больнице после аварии. Своеобразное дежавю. Но сейчас она не в коме, что уже хорошо. Ей прочистили желудок и дали какие-то таблетки, чтобы её состояние улучшилось .

Вспоминаю все наши моменты вместе... Всё было так идеально. Хотя, если быть честным, то сейчас всё даже лучше. Сэм уже стала более распущенной , в хорошем смысле этого слова, привыкла к мноим друзьям, ко мне. Мы уже стали одним целым. Неотъемлимыми частями друг друга. Как же я люблю её . Ребята иногда с доброй усмешкой называют нашу любовь опасной. Ну а что? Где ещё встретишь пару, которая сформировалась благодаря аварии, в которой один партнёр полностью потерял память и стал жить ради другого, который в свою очередь стал жить ради него? Может быть, и можно встретить, но очень редко где. В этом и заключается такая индивидуальность нас. Сэм прекрасна , и я постараюсь сделать всё, чтобы она больше никогда не пострадала и была счастлива. Всегда счастлива... 

-Чувак, - сказал Зейн, ворвавшись в палату и не успев отдышаться,- у меня такие новости. В общем, одна девчёнка спалила Бритни, когда она подсыпала наркотики в стакан , из которого пила Сэм...

-Я сейчас убью её!- воскликнул я , встав с кровати.

-Воу, притормози, Хаз. Ты сейчас успокоишься, и мы поедем в полицейский участок. Эта девушка стоит в коридоре с ребятами. 

-То есть, эту тварь упекут за решётку?

-Да.

-Спасибо, Зейн. Я люблю тебя. Как друга, естественно.

Он усмехнулся.

-И я тебя люблю, чувак. А теперь поехали, нас ждёт много всего...

Когда мы вышли из палаты, я отблагодарил эту девушку всеми словами ,которые я знаю, за её будущие показания. 

Надеюсь, что справедливость восторжествует и удача окажется на нашей стороне...

*Через месяц*

POV Autor

Итак, наши ребята всё-таки выиграли судебное дело.  Бри на суде обвинила ещё и Кару, а зря, потому что за групповое преступление им дали больший срок. Гарри очень этому обрадовался, потому что "всякое преступление должно быть наказуемо,  как говорится , око за око, зуб за зуб" , цитирую я Мистера-супер-философа-Стайлса. 

Сэм выписали из больницы , всё вновь пошло своим чередом: Сэм ходит в школу, Лу, Лиам, Луи, Зейн, Найл и "семья" Стайлсов  так же почти каждый день собираются и тусуются вместе. И каждый раз гулянки становятся интереснее и интереснее. И каждый раз они становятся всё ближе и ближе друг к другу. 

Вам, наверное интересно, что же за таинственный подарок подарил тогда Гарри Сэм? Это красивый золотой кулон на цепочке, который можно открыть и внутри появляется их совместная фотография и гравировка "S.+H.=♥" . У Гарри такой же кулон, только цепочка мужская, естественно. 

Эти двое, на самом деле, ведут себя как муж с женой. Да, я не преувеличиваю, как муж с женой. Они мило ссорятся в супермаркете по поводу покупки продуктов, а в итоге покупают всё , они делают вместе генеральную уборку, готовят вместе ужин, всё вместе. Но самое главное это то, что они строят грандиозные планы на будущее. Но сбудутся ли эти планы? Конечно , да, ведь каждая история любви, пусть даже несколько опасной, должна иметь счастливый конец.  

___________________________________________________

Это заключительная глава этой истории. Хочу поблагодарить всех моих читателей , в особенности тех, кто комментирует и голосует. Всех люблю ♥  

P.S. Хочу начать писать скоро новую книгу , но это уже соовсем другая история ... с: 

🎉 Вы закончили чтение Dangerous love [Harry Styles fanfictions] 🎉
Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя