Part 19

1.7K 53 0
                                    

Осталась всего одна неделя до моего дня рождения . И  мне исполнится шестнадцать лет. Хотя мне уже есть шестнадцать лет, по словам Ника, но , согласно моим новым документом, моё пятнадцатилетие окончится первого декабря. Мне, безусловно, стыдно признавать , что я подслушала разговор Гарри и Найла о вечеринке в честь праздника. Надеюсь, будет что-то крутое и крутые подарки. И шоколадный торт. Он обязан быть там.

Этот жук, Хоран, заразил меня своей манией к еде, и вот уже четвёртый день я в тайне от Гарри хожу в спортивный зал на тренировки. Почему в тайне? Да потому что , когда он забирал меня от Найла, я ему сказала, что я поправилась и пусть он бегает со мной утром и ходит в спорт-зал , но он ответил , что у меня прекрасная фигура и он запрещает мне худеть . Собственный парень запрещает худеть , с ума сойти можно.

А сейчас я пришла домой из магазина. Я купила себе альбом , карандаши , ручки , стирашку , точилку и растушёвку.  Решила испытать свои художественные способности. Пожалуй, первое , что я нарисую , будет портрет. Портрет Гарри , если быть точнее. Но это будет сюрприз.  Я взяла нашу совместную фотку и стала срисовывать его. 

Через час у меня уже был отличный набросок, но его надо ещё завершить , чтобы он стал идеальным. Я спустилась вниз и налила себе зелёного чаю. Я всё ещё свято верю в то, что он помогает похудеть. На самом деле, после выписки из больницы я поправилась лишь на пару килограмм и мой вес пришёл полностью в норму. Но я всё равно хочу , чтобы моё тело стройнее. "Вы, девушки, очень странные. Всегда хотите похудеть, даже если вы худые, как пёрышко",- так сказал Гарри. Он в чём-то прав. Найл же выразился проще : "Фигня всё твоё похудение. Будешь тортика?" Ему-то хорошо- ходит на свои тренировки и худеет. 

И вот я сижу и пью чай без печенья, которое всем своим видом призывает съесть его. Я не поддамся , я сильная. Я сегодня уже ходила на тренировку.

Скоро придёт Гарри. Мы сегодня с ним захотели провести день дома, потому что, во-первых, на улице холодно, во-вторых , нам нужно элементарно побыть только вдвоём. Мы каждый день гуляем с ребятами , ходим куда-нибудь или ещё как-то развлекаемся. Я вспомнила, как раньше мы с ним смотрели фильмы на диване и я только мечтала, чтобы он обнял меня, потому  что мы ещё не встречались. 

*** утро следующего дня***

Мы вчера отлично провели вечер , смотря фильм. Сегодня мы идём к Зейну.  Я пока что лежу на кровати рядом с Гарри. Он ещё спит. Но это не на долго.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя