Part 12

2.2K 65 1
                                    

POVHarry

На самом деле, я сделал домашнее задание еще вчера, мне просто нужно было побыть одному. Нужно подумать. Подумать о Сэм. Она, безусловно, чудесная девушка, такая невинная и чистая , но мне кажется, что я могу испортить ее. Мне двадцать, ей пятнадцать. Да , возраст это не главное, я знаю, Зейн тоже так думает, он даже сказал , что у нее очень красивые глаза, они как два изумруда. Ее взгляд проницательный, как и сама Сэм. Несмотря на ее столь юный возраст , она умная и рассудительная. Могу смело заявить, что с ней  мне приятнее и интереснее находиться , чем со многими моими сверстницами.

Какая-то  глубокая часть моего  подсознания опровергает все ее плюсы и  говорит о том, что наши отношения, которых пока как таковых и нет, неправильные и мне уже стоит задумываться о замужестве. Но мне всего двадцать, это еще слишком рано для брака. А вот когда мне будет двадцать три, а Сэм- восемнадцать... Так , стоп, Стайлс, вы еще не так много друг друга знаете, вдруг объявятся ее родители или она все вспомнит. Я не хочу , чтобы что-либо из вышеперечисленного случилось. Понимаю, что это эгоистично, но я не готов отпустить ее от себя.

И да, у меня есть чувства к ней , я не собираюсь это отрицать .

А теперь надо еще какое-то время  посидеть в библиотеке и почитать "Всадник без головы", потому что одиночество в умеренных колличествах полезно для каждого человека , в том числе и меня.

POVSam

Я слушала музыку, когда в мою комнату вошёл Гарри. Я его заметила только тогда, когда он лёг на мою кровать и мне не хватало места.

-Тебе хватает места , Гарри? -  спросила я с ноткой сарказма.

-Да вроде как да.

Я попыталась его сдвинуть, но мои попытки оказались тщетны. Он лишь засмеялся.

-Нам уже пора собираться. Я пошёл одеваться. Чтобы через двадцать минут была готова.

-Будет сделано , мой капитан!

-Вот она, власть.

-Это был первый и последний раз, когда я тебя так назвала.

-Ну вот. - с притворной грустью сказал Гарри.

Я улыбнулась и обняла его .

-Знаешь, я люблю эти моменты , когда мы вместе и ничто не мешает нам. Есть только мы, я и ты. Можно не думать ни о чём , просто лежать в объятиях друг друга. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя