Part 16

1.5K 60 2
                                    

Сейчас почти полночь.Уже почти три часа я сижу в своей комнате , рыдая в подушку и никого не впуская.Вроде бы всё должно быть хорошо и прекрасно , как в любой другой любовной истории, но всё намного хуже , чем я ожидала  . Нет, Гарри тут не виноват, у нас с ним всё отлично, просто во всём виноват один "гость из прошлого"... 

Flashback

Прошло два дня с той вечеринки по поводу Хеллоуина. Все помнят мою драку с Бритни, теперь я что-то вроде "знаменитости" среди друзей Гарри. К моему удивлению, почти все вполне нормально реагируют на меня и наши отношения. Сегодня отличный день и вполне хорошая погода, поэтому мы с Гарри решили прогуляться по парку. Мы держались за руку , смеялись , болтали . Я увидала парня , который расклеивал объявления с фото к лавочкам и фонарям. Он был примерно в двадцати метрах от нас с Гарри. Наши взгляды встретились. Даже через такое расстояние я смогла разглядеть удивление на его лице. Он высокий, смуглый, тёмные короткие волосы. Он словно оцепенел , когда увидел меня. Что-то в его фигуре показалось мне знакомым... Он побежал в мою сторону . Если честно , то я напугалась. 

-Стеф! - обознался, наверное. Или...- Стефани! Чёрт возьми, ты где пропадаешь уже четвёртый месяц?! Мы уже все нервы потеряли!  - его взгляд переместился на наши сплетённые с Гарри пальцы.- Это ещё что?

-Эм, ты кто? Ты обознался , парень.- его глаза расшились.

-Ты действительно ничего не помнишь или притворяешься?

-У меня была амнезия.Ты меня знаешь?

-Это ещё мало сказано, малышка. Я твой парень.- он горько усмехнулся. Боль чётко выражалась в его глазах.- Теперь, по видимому, уже бывший парень.

Всё будто бы остановилось. Почему я его не помню? Это всё меня пугает и настораживает.

-А теперь всё объясни в подробностях.- произнёс Гарри очень низким тоном. Я знаю, он так говорит, когда злой или возбуждён. Это явно не второе. 

-Хорошо, для начала, я Ник. Может, пройдём в какое-нибудь кафе, просто такие вещи не решаются в парке?

Мы с Гарри кивнули и пошли в кафе, которое находилось недалеко от места, где мы были сейчас. Мы молчали. Обстановка слишком напряжённая.

Мы зашли в кафе и сели за свободный самый дальний столик. К нам подошёл официант.

-Здравствуйте. Что желаете заказать?

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя