Part 17

1.6K 57 4
                                    

УЖЕ 1К ПРОСМОТРОВ! СПАСИБО ВСЕМ!

Я всё таки решилась выйти к Гарри , чтобы он не сидел один под моей дверью. 

-Гарри?

-Сэм?- он поднял голову на меня.

Я слабо улыбнулась и скатилась по стене . Теперь мы оба сидим на полу. 

-Как ты , малышка?- спросил он с беспокойством.

-Относительно нормально, а ты как?

-Тоже вроде. Сэм, ты собираешься возвращаться к родителям?

-Нет.- решительно ответила я . Я много об этом думала , и у меня в голове зародилась отличная идея, только для её исполнения мне понадобится Ник...

-Ты точно всё обдумала?

-Да. Нам нужно будет завтра, точнее уже сегодня, встретиться с Ником. 

-Хорошо. Я позвоню ему.

-Договорились. 

-Может теперь пойдём спать? Как-никак был трудный день, после которого просто жизненно необходим сон.

-Конечно. Только у меня есть одно условие.- сказала я , посмотрела на Гарри и улыбнулась. 

-И какое же?- ответил он  с улыбкой.

-Ты спишь со мной.

-Да без проблем.

Он встал и протянул мне руку. Я взялась за неё , и он потянул меня в свои объятия. Он зарылся носом в мои волосы.

-Всё будет хорошо , Сэм. Мы справимся.- прошептал Хаз. "Мы справимся",- эта фраза ещё раз прозвучала в моей голове. Мы. Мы справимся. Мы единое целое. Это "мы" хоть и мелочь, но для меня она очень много значит. Мы вдвоём пройдём через все невзгоды.

Он взял меня на руки и понёс в свою комнату. Мы опустились на кровать и  накрылись одеялом. Теперь мы снова в этой прекрасной близости. Я уже становлюсь зависимой от этого человека.

-Спокойной ночи, Гарри.

-Спокойной ночи, Сэм. Я люблю тебя.

-И я тебя люблю. 

Он поцеловал меня в лоб . Мы сразу же уснули, потому что очень вымотались. Я уже немного поспала этой ночью, но мне это не помешало.   

Мы проснулись в восемь сорок. На  улице дождь, а небо пылало всеми оттенками серого. Мы позавтракали вчерашним супом, потому что нам было лень готовить , а Молли задержится. Кстати она скоро выходит на пенсию и  нам с Гарри придётся всё делать самостоятельно. Гарри позвонил Нику и договорился о встрече в десять тридцать в каком-то кафе . 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя