Part 4

2.3K 85 2
                                    

Как только я вышла из палаты Найла , я вспомнила , что мне нужно идти на приём к психологу. Кажется, что я немного задержалась, ну ничего, из-за амнезии мне простительно . Я направилась в нужный кабинет.

Как только я зашла туда , мне стало немного жутко. Всё , абсолютно всё, было белого цвета. Как палата в психушке. А я не псих, просто потеряла память. 

-Здравствуйте, я Сэм, у меня назначен приём.

-Привет, Саманта, я доктор Джеймс, можешь называть меня Лили, если тебе так комфортнее.

-Хорошо, Лили. - она улыбнулась.

-Насколько я знаю, Сэм, ты потеряла память и пока что не можешь ничего вспомнить?

-Совершенно так.

-Никакие картинки не приходят в голову?

-Эм, нет.

-Хорошо, тогда сегодня мы с тобой поиграем в игру , состоящую из двух этапов.

-Это весело?

-Наверное. Для кого как. Эта игра называется "ассоциации". Первый этап- я показываю картики, второй-говорю слова. А ты  отвечаешь , что у тебя ассоциируется  с этим. Понимаешь суть?

-Да, вполне. Начнём?

-Конечно. - она окрыла ящик  и достала оттуда чёрную большую папку и альбом  и ручку.

-Что это?

-Это твоё, можно так сказать, личное дело. А в альбоме картинки.

-Понятно.

Игра началась. Она показала мне чёрную каракулю.

- Это амёбка. - она записала это в свою, то есть мою, папку , я так понимаю, что она будет делать это после каждой картики или слова.

Далее фиолетовый круг.

-Это зонт.

Зелёный треугольник.

-Лист папоротника.

Жёлтый квадрат.

-Телевизор.

Какие-то чёрные завитушки.

-Это же кудряшки Гарри. - я улыбнулась , она тоже.

Что-то синее.

-Это же равнобокая трапеция.

-У тебя были хорошие познания в математике?

-Не помню.

-Формула для нахождения площади трапеции?- резко спросила она.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя