Part 5

2.3K 84 1
                                    

Утро. Привет, мир. Мне было тепло, потому что я была полностью завёрнута в одеяло. Это явно работа Гарри. 

Переворачиваюсь на другой бок. Его нет. Оглядела комнату- вновь пустота. Он ушёл , просто взял и ... 

Вдруг я заметила на тумбочке зелёную бумагу . Опять записки. Развернула, вот что написал мне Гарри : "Извини , Сэм, что ушёл, сегодня нужно было в университет: важная лекция  по философии.  Прости ещё раз. Кстати , будь в часов 7 в палате , у меня сюрприз. Хх Гарри".

Так-так, вот это уже начинает интриговать меня. Сюрприз от Стайлса . Что же это будет? Теперь я буду думать об этом весь день. Смотрю на часы : 10:00.  Кажется я проспала завтрак, хотя если там было тоже самое, что и вчера, то я не расстраиваюсь,  такое и проспать не грех. Нужно сходить умыться , вымыться и почистить зубы. 

***спустя "процедуры"***

Я вернулась в палату с полотенцем на голове. Выгляжу как какой-то султан. 11:20. Чёрт , почему в ожидании чего-то время идёт так медленно? Надо как-нибудь скоротать его. 

Точно. Я вспомнила про листы бумаги , который вчера взяла у Лили. Взяв карандаш с ластиком и "альбом", я села на кровать, облокотившись на подушку, которую приставила к стене. Получилось довольно удобно . Настало время создавать шедевры. Не задумываясь, я стала делать первые штрихи , затем ещё и ещё... Я рисую парня. Это Найл. Не знаю, зачем я это делаю, просто захотелось. Мой рисунок словно оживает с каждым прикосновением карандаша к поверхности бумаги. Знаю, знаю, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Но это неважно, потому что парень с рисунка на самом деле очень похож на Найла, да это и есть он , только чёрно-белый. Я нарисовала его не в полный рост, а только по плечи. Можно сказать, что только лицо. Ему должно понравиться. Кстати надо бы пойти к нему, с ним весело. Я взяла его портрет и направилась к нему в палату.  Кстати уже 13:14. Я долго возилась с рисунком. Это действительно шедевр. Это заставило меня призадуматься о моём прошлом. Может, я  посещала художественную школу? Такое чувство , что я единственный потерявший память человек, который не стремиться узнать события из "прошлой жизни". Мне просто это не интересно . Самое удивительное и странное в этой ситуации, что меня никто не ищет, сразу возникает какое-то ощущение опустошённости и никому ненужности. Даже мои родители , родственники или друзья не пытаются меня найти. Может, у меня никого и не было? Ну нет, я же не такая неудачница. Или я для всех умерла, что кстати тоже немало вероятно.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя