Part 10

2.1K 68 3
                                    

Прошло ещё несколько дней нашей совместной жизни с Гарри. Он приходил с работы , а я - от Найла, мы шли гулять или оставались дома и что-нибудь делали. Нет, наши дни не были однообразными,  всё было как нельзя лучше. Но только вот я окончательно для себя кое-что поняла. Я люблю его, может, это просто влюблённость, но это не столь важно. Чувства есть , а это главное. Но у нас навряд ли что-то получится. Ему двадцать, а мне пятнадцать. Стоит понять, что одними поцелуями не обойтись... Мне , в принципе , не страшно делать "это" с Гарри, но мой возраст напоминает мне об обратном. "Возраст не главное" ,- вспоминаю я его слова. Может , на самом деле, это не главное? Может , всё дело в чувствах и характере человека ? Надеюсь, что Гарри тоже так думает. Рано или поздно я всё равно ему об этом сообщу. А сейчас я просто буду смотреть на мою спящую Кудряшку. Мы снова заснули вместе на диване за просмотром фильма. Он сверху, как бы пошло это не звучало.

 Сейчас ночь и я проснулась от ночного кошмара. Сначала я хотела разбудить Гарри, но потом вспомнила, что завтра, а точнее уже сегодня, пятница и ему нужно выспаться на работу. Завтра выходные, он мне обещал , что будет что-то весёлое. Доверюсь ему. Я оставила невесомый поцелуй на его голове и легла спать.

Так,стоп, какое спать, сегодня же пятница и приедет друг Найла, Луи. Как раз познакомлюсь с ним. Найлер как-то говорил, что Луи более жизнерадостный , чем он . До сих пор не могу в это поверить. Ладно, вот познакомимся с ним и посмотрим. Теперь можно спать с чистой совестью.

Я проснулась , когда Гарри уже рядом не было. Приятный запах блинчиков доносился из кухни и добавлял мне бодрости. Следовательно, Молли уже была у плиты. Я встала с дивана , убрала одеяло, собрала диван и пошла на кухню.

-Привет, Молли.- мы уже успели достаточно сдружиться с этой женщиной, чтобы я могла ей спокойно  сказать "привет".

-Доброе утро , Сэм, - она оглядела мня с улыбкой,- вы опять уснули с Гарри?

Я немножко смутилась.

-Да. -надо перевести тему,- как дела?

Она стала мне рассказывать о её родственниках , которые временно живут у неё. Кстати недавно я узнала, чему была  удивлена, что она живёт в этом же доме, где и мы с Гарри. Я дослушала её рассказ, она спросила меня в ответ, я сказала , что всё хорошо , и пошла в душ. Потом я позавтракала.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя