Part 20

1.5K 55 5
                                    

Это зрелище  подвергло меня  в шок.  Я,  конечно,  понимаю ,  что  Гарри  взрослый  человек,  но скрыть  от меня  курение  травки...  Даже обидно как-то.
- Ребят,  присоединяйтесь ,  тут на всех  хватит.  -   сказал  Луи ,  смеясь.
- Чувак ,  опять ты начинаешь...  Ты разве не помнишь ,  как вас тогда с Зейном  копы спалили? -  ответил ему Найл.
- Это было давно.
- Ну и что? Кончайте  с этим делом.
- Кончайте.  -  повторил  Лиам ,  и они начали смеяться.
- Какая тонкая игра слов.  -  сказала я и облокотилсь на дверной косяк.
- Малыш,  не обижайся,  я больше  так не буду.  -  извинялся  Стайлс .  Он очень растягивал слова.
- Реально присоединяйтесь  к нам,  сейчас я приготовлю кальян .  -  вмешался  Зейн.
Ну ладно,  Гарри .  Будет месть.
- Да,  отличная  идея!  Только я сейчас  схожу за своим телефоном.  - сказала я и вытащила  Найла  из комнаты.
 - Ты что творишь,  женщина? -  спросил меня с недоумением Хоран.

-У меня есть гениальная идея.

-Мне уже страшно.

Я подвела его к столу с выпивкой. Он сразу понял, о чём я , и ухмыльнулся. 

-Может быть, "напьёмся" будет нашим "всегда"? -  эмоционально сказала я , цитируя книгу  "Виноваты звёзды".

Найл рассмеялся.

-Напьёмся? - подыграл он мне.

-Напьёмся.

Мы решили начать с водки и закончить коньяком. Отличный план. После четвёртой стопки перед глазами уже всё плывёт. Итак, что же я хотела сделать?  Ах , да, месть. 

Пьяные я и Найл буквально ввалились в комнату этих наглых курильщиков травки, смеясь над всякой чушью.

-Сэм, ты что пьяна?!- воскликнул Гарри.

-А ты накурен, малыш. - я села между ним и Зейном.

-А знаешь, Ларри, ой,- Зейн рассмеялся над собственной фразой.- Гарри, всё справедливо. Сэм, хочешь травки?

-Нет.- ответил за меня Гарри.

-Может уже хватит мне указывать?

-Это я тебе указываю?!

-Нет, блять, я сама себе указываю!

Он взял меня за руку и вытащил из комнаты.

-Отпусти!

Он затащил меня в какую-то кладовку. Даже в темноте я смогла разглядеть его полные злости глаза. Красные глаза. Опьянение куда-то ушло. 

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя