Я продолжала рассматривать Гарри. Слова на самом деле не могли выйти из меня. Но потом я всё таки собрала волю и чувства в кулак и сказала:
-Оденься, Гарри. Это неприлично.- и закрыла ладошками лицо.
-Ага , конечно. Рассматривать моё полуголое тело - вот что неприлично, Сэм.-ухмыльнулся он.
-Знаешь, если бы я раскаживала в одном полотенце на бёдрах по дому, ты бы явно смотрел не туда, куда нужно.
Он сощурил глаза . Видимо, ему нечего сказать. Я победно улыбнулась.
-Я проиграл битву, но не войну , Сэм.
-Оденься уже, а я пойду тоже переоденусь.
-Ладно. Встречаемся в зале.
-Хорошо.
Я пошла в комнату и надела свою домашнюю одежду. Только сейчас моему вниманию представились его многочисленные татуировки на теле. Если присмотреться, то они не собраны в какую-то определённую композицию. Это отдельные картинки , раскиданные по верхней части тела Гарри. Больше всего мне понравилась бабочка на его животе, которую раньше , к сожалению, мне не представлялось возможности увидеть. Гарри красивый, даже очень , особенно полуголый... Так, я уже не о том задумалась .
Я сняла веночек , положила его на стол и пошла в гостинную к Гарри .
Он уже сидел на диване в своих серых спортивных штанах и белой футболке. Около него стояла тарелка с едой. Он поднял взор на меня и улыбнулся, я сделала то же самое. Села на диван около него. Он притянул меня к себе и обнял.
Я , наверное , никогда не пойму наших с ним непонятных отношений. Мы вроде как больше чем друзья , но пока что не пара. Именно пока что. Мне нравится Гарри, несмотря на то , что мы относительно мало знакомы. Он мне симпатичен именно как парень, а не как друг. Может, это даже больше , чем просто симпатия, но я никогда не задумывалась над этим особо.
-Неужели в одежде я тебе нравлюсь больше?
Его голос прервал мои рассуждения. Я закатила глаза.
-Нет.
-Правда?
-Да, теперь ты будешь постоянно ходить полуголым в полотенце?
-Опять ты со своим сарказмом.
-А ты что хотел?
-Чтобы ты сказала , что у меня прекрасный торс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love [Harry Styles fanfictions]
FanfictionAU : может быть , это и есть тот шанс начать новую жизнь? но какого это, когда тебя никто не ищет? какого это , когда в твоей жизни на самом деле только один единственный человек?