Part 22

1.5K 51 5
                                    

-Кому сегодня восемь лет? - радостно сказал отец, теребя меня за щёчки.

-Мне! 

-Малышка, не кушай много сладкого , у тебя сейчас растут постоянные зубки!

-Хорошо, мамочка.

Просторная гостинная . Люди сидят за столом, на котором много различной еды. Я сижу в голубом платье и пластмассовой короной на голове. Тут все мои друзья и любимая семья. Ник подарил мне мишку, который говорит "Я люблю тебя". Все веселятся и поздравляют меня. Во взгляде любого, кто находится в этой комнате, можно увидеть искреннюю радость. Дружеская атмосфера царит между нами. И вот долгожданный момент- выносят торт. Это большой шоколадный торт, на котором величественно стоят восемь свечек. 

-Загадывай желание!

-Давай, Стеф!

"Хочу принца с изумрудными глазами!"- сказала я про себя и задула свечи.

-Ура! 

-А теперь давайте есть торт.

После этих слов мама разрезала праздничное угощение и положила каждому по кусочку. Я обожаю шоколадные тортики. Это самый лучший праздник!

Я просыпаюсь в холодном поту. На часах два часа утра. Опять сон из прошлого? Я уже могу чётко представить образ моих родителей  . Я даже жалею , что перестала ходить к психологу. Всё чаще начинаю задумываться о том, что правильно ли я сделала, сообщив моим родителям , что я погибла, и начав новую жизнь ? Да. Да, родители - главное, да , их нужно любить, но , раз я от них ушла при таких обстоятельствах, значит, они сделали что-то такое , что я просто не могла простить... Отлично, сейчас опять задумаюсь на несколько часов об этом , загружу голову, а потом буду целый день  ходить , как зомби, невыспавшись. Пойду спать.

Чёрт, завтра же мой день рождения.  И вечеринка.  Может быть, стоит пригласить Люка в знак дружбы? "Спать иди!" - кричит на меня моё подсознание. Я , конечно , люблю школу, но вставать в семь утра почти каждый день...  хуже смертной казни.  

Я проснулась от ощущения тяжести на своём теле. А точнее от ощущения тяжести чужого тела на своём теле. Гарри. Хоть он и тяжёлый, но безумно приятно ощущать его рядом с собой. Ну или на тебе. Это же Гарри, его нельзя не любить. Мне . 

-Хаз, вставай.

-Пять минут.

-Уже половина восьмого.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя