Part 15

1.9K 62 0
                                    

Какой-то промежуток времени наша жизнь была почти однообразной , но весёлой. Мы гуляли с компанией, я ходила к Найлу с Луи , пока Гарри работал или был на учёбе. Кстати Найлу сняли гипс , теперь он полностью здоров и даже ходит на тренировки. Кстати мы выправили мне паспорт, и теперь мой день рождения будет первого декабря.  Надеюсь, что сегодняшний день разнообразит нашу рутину, потому что сегодня Хеллоуин. Это будет наш с Гарри первый праздник вместе. По сути дела, это вообще мой первый праздник . 

Сейчас мы с Гарри одеваемся. Мы будем в костюмах вампиров : всё черное , клыки и красные линзы, бледная кожа, которой мы добились благодаря пудре. Я ещё сильно накрасила глаза чёрной подводкой, теперь они смотрятся дерзко и выразительно, и сделала начёс. Гарри взял меня за руку , прижал к себе и развернул к зеркалу.

-Смотри, малыш, тебе нравится то, как мы смотримся вместе? - прошептал он мне на ухо. Я бы расплылась от такого его суперсексуального тона, но я-то знаю эту его игру, поэтому решаю взять инициативу в свои руки. 

Я повернулась к его шее и стала покрывать её поцелуями.

-Конечно, любимый.- сказала я .

-Какая хитрая.- улыбнулся Хаз и поцеловал меня в губы. Вот сейчас я реально с ума сойду от удовольствия , так как этот поцелуй полон страсти. 

Закончив, мы вышли из квартиры и поехали к Лиаму домой, где будет сегодняшняя вечеринка.  Всю дорогу на радио играл рок. Как раз в тему праздника. Мы подъехали. Это очень большой дом. Мы зашли внутрь. Темнота. Где-то стояли хеллоуинские тыквы. Все в красивых костюмах. Вампиры, Франкенштейн, феи, супергерои- кого только не встретишь. 

А сейчас моя челюсть отвалится от удивления.Я заметила Найла. И не просто Найла, а Найла, который в костюме принцессы. Диадема на голове, рубашка с сердечками, розовая юбка-пачка, обтягивающие штаны, похожие на лосины, и белые кеды. Этот ирландец никогда не перестанет меня удивлять.

-Гарри, я подойду к Найлу?

-Конечно,а  я пока найду Зейна. Так, ты не пей...

-С парнями не флиртуй, не говори.- перебила я его.

-Ты моя умница.

-Ты сейчас сказал, как будто ты мой дедушка , а я твоя внучка.

Мы засмеялись.

-Ладно, я к Найлу.- мы поцеловались и разошлись в разные стороны.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя