Я смотрю на Гарри, Гарри смотрит на меня. Он провёл тыльной стороной ладони по моей щеке и подвинулся ближе ко мне, несмотря на то , что мы и так сидели очень близко, другую руку он обернул вокруг моей талии и прижал меня к себе. Я обняла его . За всё это время наш зрительный контакт не прерывался. Мы оба молчали. Затем он нагнулся ко мне . Наши губы слились в поцелуе.
Нет, это не был полный страсти поцелуй. Он настолько нежен, насколько это возможно. Языки сплелись в единое целое.
Я переместилась на его колени. Моя рука была в его волосах.
Я отстранилась от него, осознав что происходит, и посмотрела в его глаза, они были были полны вины. Но за что?
-Чёрт. Извини , Сэм, я не должен был этого делать. Я просто не смог...
-Что не смог?
-Сдержать себя?
-Ты и не должен был себя сдерживать.
Обив руками его шею, я положила голову на его плечо и прошептала: "Всё в порядке". Он прижал меня сильнее к себе, словно моё тело- это единственное, за что он может ухватиться. Мне нравится этот момент. Хочу , чтобы это длилось вечно .
Мы молчали. Но так и нужно. Это наша тишина, которую не стоит разрушать.
Я слезла с его колен и встала напротив него.
-Что-то не так? - он спросил.
-Всё хорошо, Гарри. Я... в общем, мне нравятся такие моменты.
-Мне тоже, Сэм.
-Может, прогуляемся?
-Конечно. Я только за . Куда ты хочешь?
-А куда ты предложишь?
-Гайд-парк?
-Отличная идея. Пошли.
Мы пошли в коридор надевать обувь. Затем вышли из квартиры. Гарри запер дверь . Мы сели в машину и поехали.
-Я включу радио?
-Конечно.
"А сейчас песня Eminem-Beautiful" ,- сказал радио-ведущий.
За окном мелкий дождик, песня точно соответствовала погоде. Мне понравилась эта песня. Я стала качать рукой как репер. Мы попали в пробку , отлично. Хотя мне наплевать , потому что я полностью заворожена песней. Гарри посмотрел на меня с улыбкой.
-Что ты делаешь?
-Ты не видишь? Я же репер.
-Ах да, как же я не заметил. Йоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love [Harry Styles fanfictions]
FanfictionAU : может быть , это и есть тот шанс начать новую жизнь? но какого это, когда тебя никто не ищет? какого это , когда в твоей жизни на самом деле только один единственный человек?