Part 2

3K 83 7
                                    

Мы продолжали лежать в таком положении и смотреть в потолок.  Наконец я решила разрушить тишину,  которач была не напрягающей, а наоборот очень уютной.

- Расскажи о себе , Гарри.

-Хорошо.  Я Гарри Стайлс,  мне 20 лет, студент, учусь на экономиста . У меня есть свой ресторан,  который подарил мне отец. Живу в квартире,  которую подарил мне он же. Ну вроде вот всё основное.

- Круто. Теперь мы нормально пощнакомились.

- Ага , жалко , что я не смогу узнать о тебе .

- Сможешь. Нам ещё жить вместе.- я заметила улыбку на его губах- Я сама хочу многое узнать о себе. Кстати, можно вопрос?

- Конечно.

-Ты приходил сюда каждый день?

-Да.

-Что ты делал?

-Ничего.  Смотрел на тебя. Иногда читал,  слушал музыку.

- Ого.

-Знаешь,  если честно ,  после второй недели я совсем потерял надежду. Да и врач тоже.  Но я так и продолжал.  Продолжал приходить к тебе.  Я даже с тобой разговаривал, хоть  не получал ответ. Мне нравилось это делать,  сам не знаю почему.

-Гарри...я... в общем , спасибо. Без тебя я бы умерла.

-Без меня ты бы осталась живой и невредимой с полной памятью. -Мне кажется,  что это мой шанс.

-Шанс для чего?

-Начать новую жизнь. Поэтому спасибо,  Гарри.

-И тебе спасибо.

Мы замолчали и принялись доделывать наше предыдущее дело,  то есть молча смотреть в потолок.

Нас прервала медсестра.

-Мисс, эм,  сейчас у вас назначены процедуры и осмотр врачей. Молодой человек,  покиньте палату.

Я с грустью посмотрела встающего с кровати Гарри.

-Пока .

-Я зайду вечером. Я тебе кое-что оставил.  Посмотри в пакет в тумбочке.  - он снова улыбнулся , я сделала то же самое в ответ.  Какой он вежливый,  хотя и врезался в меня на машине.  Но не суть. Он вышел из палаты.

Мэгги (так звали медсестру) подошла ко мне и сняла все провода . Легкость- это то, что я почувствовала в данный момент. Она помогла мне подняться. Сначала мы с ней прошли в ванную комнату.  Я встала под душ . Струи горячей воды обволакивали моё тело и смывали всю ту тяжесть шестинедельной комы. Мне было действительно хорошо.  После принятия душа я решила почистить зубы. Дыхание стало свежим.  Великолепные ощущения.  Мегги всё это время ждала меня на лавочке около двери. Мы пошли по коридору.

Dangerous love [Harry Styles fanfictions]Место, где живут истории. Откройте их для себя